хоррор и т/и

553 12 7
                                    

Заказчик .   Niki_nOm4 спасибо за заказ вот держи .
Статус - друзья.

Лето - чудесное время года , теплый ветер гуляет по воздуху  ,жаркое и яркое солнце дарит всем тепло и загар на коже ,на море . это время года любят большинство людей . конечно от невыносимо жары , страдать не очень хочется. Но время не остановить , приходиться терпеть времена года и их перемены .

Т/и— у нас бизнес леди , самого юного возраста она , делала все сама не кто ей не помогал ,хоть для ние это было очень тяжело , но когда ей стукнуло 23 года она уже создала свою кампанию где наняла людей, на работу. Но теперь девушки 26 и она до сих пор одна , она не расстраиваться что все ее подружки , уже как довно за мужем  и поражали детей . как утверждает сама  т/и.* Куча дел и работа ,нет времени скучать . без детей легче живется*  это она так думала ,но многие парни с этим не согласны и тоскаються за ногами у т/и. И пытаются завоевать ее взгляд.  Все хотят бизнес леди себе , раз она богатая ,можно жить как король . но увы у этой леди, есть ее лучший друг ,который сам напросился быть ее телохранителем . и при виде его все парни с шоком расступаются когда тот идет рядом с т/и. А друга звали хоррор.  Накачанный мужчина 30 лет . у него способность это его тело ,то есть мускулы ( кто смотрел аниме магия и мускулы , тот поймет о ком я говорю).    
Он регулярно тренируется чтобы не потерять форму свою . а так же т/и ему покупает витамины специальные для здоровья и сил. 

  Все парни злиться ,когда видят хоррора рядом с т/и и тот не дает им и шанса подойти к ней. А иначе с кулака в небеса отправиться моментально. Т/и не останавливает его никогда , даже если он убьет кого-то.  Сама девушка этого не против , тем более делает он это ,скрытно чтобы не кто не видел . и не знают кто убивает людей досехпор.

Наконец т/и позволила себе отдохнуть в середине лета , в самый жаркий сезон . назначила пока она в отпуске на месяц. Главную кто ближе к ней стоить , а сама заказала билеты на самолет в Египет, чтобы там отдохнуть недели две на море .  успела уже оповестить своего друга , тот собственно не стал отказываться.  Вот уже время садиться на самолет . 
Т/и и хоррор идут ,на машине что наняла т/и до аэропорта , дорога заняла час . во время поездки на машине т/и смотрела в окно и улыбалась . у ние настроение хорошее . Хоррор поддерживал ее настроение своим . 

Пропустим момент как они летели на самолете ,сразу перейдем к морю .
Девушку знали множество стран ,и когда они прибыли на место , они начали искать себе жилье на две недели. Заходя в разные пункты квартир на проживание на время отдыха, сразу многое начали приветствовать ее и говорить * какая честь с  вами увидеться !* и так каждый. Наконец выбрав место проживание . т/и с ее другом начали разбирать вещи по полкам , квартира была в белых танах и немного серого . удобная двух спальная кровать . и все что надо для удобства.  Разложив все  , девушка устала выдохнула присев на кровать.
Т/и- уф. Наконец все , - убирая  уже капельки пота что образовались на лбу . хоррор присел рядом .
- отдохнёшь потом пойдем на море ?- спросил крепкий мужчина.  Тут же мигом т/и вскочила и торопливо начала говорить впридачу махать руками .
Т/и- нет! , не каких отдохнуть! , это будет на море и мы щас туда идем . и так вечер начинается. Прилетели только ,и пока выбрали квартиру . больше ждать нельзя.- хоррор улыбнулся и понял ее, т/и ушла в ванную чтобы одеть купальник , а мужчина тем самым одел плавки . и когда девушка вышла из ванной и попросила завязать зади купальник , хоррор пока завязывал подмечал ,насколько у т/и красивое тело и все эти изгибы .
Т/и- почему так долго ?- спросила та , как поняла что 2 минуты он пытается завязать ей верх купальника .
- а ой прости ,задумался - неловко сказал тот последний штрих сделал затянул по туже и все готова .  девушка повернулась к нему.
Т/и- может ты засмотрелся на мое тело ?~)- пошутила та хихикая, беря что надо для моря и выходит их комнаты . мужчина улыбнуться в своих мыслях и пошел за ней ,закрыв дверь квартиры на ключ .

  Прибыв на море и все разложив , девушка сразу пошла в море , щас людей чуть меньше чем днем но тоже много , хоррор смотрел за ней из пляжа . и видел как она плескаться там . к парню начали сходятся девушки уже
подвыпевшие.
Дев- приветик красавчик ~. Почему тут один сидишь ). Составить тебе кампанию ?)- нагло провела пальцами по его плечу ,явно заигрывая. Хоррор спокойно ответил.
- не один я , и нет не надо .
Но те все ни как не унимались ,когда она выдала очередную херню мужчина поймал ее   за пальцы ,и начал выгибать в ее сторону ,что могут сломаться . со злостью произнес.
- еще одно слова или действие, я поломаю тебе все пальцы поняла меня ?. Теперь воли от сюда - он отпустил ее и та  испугано ушла от него и остальные тоже  , как только хоррор перевел взгляд на море то увидел как вокруг т/и столпились парни и нагло начинают ее трогать и приставать .

Тем временем к девушки присоединились  парни желая с ней поиграть.  И начали разговор с намеками уединиться .
П- эй красотка ) ,не хочешь погулять с нами сходить тут недалеко ?)~.
Т/и- хаха , нет спасибо я тут со своим другом приехала . позову его плавать .- девушка хотела подплыть к берегу чтобы позвать хоррора но парни поймали ее за ноги и притчнули к себе один взял ее за талию . второй я бедра .
Т/и - что вы делаете? Пустите меня .
П- ну зачем , с нами плавай )~.
Девушка пыталась оттолкнуть их но те ,больше и сильнее ее держали . одна из парней рук залезла в трусики купальника т/и. А второй зажал ей рот чтобы не начала кричать.  Глаза т/и стали напуганы и вот вот пойдут слезы .  она закрыла глаза ,и ее отпустили вдруг . открыв глаза она увидела перед собой спину хоррора ,который топить тех в воде.
Т/и- хоррор ?...
- вовремя успел , вот сука твари. - утопив их он просто закапал их в писке под водой у моря очень глубоко. И т/и решила хватит с ние и они ушли с моря в свой номер.  Придя т/и после душа поблагодарила хоррора поцелуем в губы.
Т/и- спасибо, что ты есть у меня ). Если бы не ты ...я даже не хочу думать что бы случилось там на море.
Щеки девушки покраснели как и щеки парня .
- забудь это , теперь ты рядом со мной .) - теперь он потянулся к ней и затянул в поцелуй и посадил на самом колени. 

       

🎉 Вы закончили чтение 18+ сансы и т/и- Уже Милые ,романтические истории 🎉
18+ сансы и т/и- Уже  Милые ,романтические истории  Место, где живут истории. Откройте их для себя