Мж-папа,отец!! -Менджин посмотрел на своих родителей и надул губы,-вас бабушка зовёт!
Мн-дорогой, постой.!!
Менджин и Джунхвэн обратно убежали из комнаты к Линджу и Дану,а Мёнсу встал с торса альфы и начал надевать свою футболку, точнее футболку альфы. Из-за спешки он даже не заметил, что надел его футболку.
Мд-дорогой..
Мн-прости меня любимый,но сейчас не могу.
Мд-ты никогда не можешь.
Мн-ох.. клянусь, сегодня ночью я отдамся тебе и даже перечить не буду.
Мд-правда?!
Мн-обещаю, только пожалуйста не обижайся на меня милый.
Мж-а бельё наденешь?
Мн эх..да.
Мд-красное?
Мн-Минджун!
Мд-ну пожалуйста..
Мн-ладно.
Мд-спасибо любимый.
Минджун подошёл к омеге и поцеловал его в лоб. Мёнсу лишь улыбнулся и поцеловал его в ответ, но дотянулся только до носа. Омега выбежал из комнаты и побежал на кухню,а Минджун следом за а ним.
Мёнсу побежал к ним,и встретил Дана который лежит на диване и смеётся,как и Сонхун.
Лн-и как не стыдно.
Мн-умоляю простите..
Мд-не извиняйся дорогой.
Лн-хотя бы не при детях.
Мд-я со своим мужем даже потра..-вдруг Минджун остановился и посмотрел на детей,-детки можете к остальным подняться?
Мж-хорошо!
Менджин и Джунхвэн убежали,а Минджун продолжил.
Мд-мы даже потрахаться не можем?
Лн-Минджун! выбирай выражения!!
Мд-а что?почему из-за ваших глупых дел и сборов родственников которые должны были быть раз в год,но бывают каждые выходные,я даже своего мужа тронуть не могу?
Лн-можешь,но не сейчас же именно!
Мн-дорогой,не злись пожалуйста..
Д-Минджун, почему ты такой злой?
Мд-блять, может потому что я с Мёнсу даже уединиться не могу?! всё время кто-то мешает!
Лн-у вас же есть свой дом.
Мд-да,в который мы даже зайти не успеваем!в любую секунду вы звоните и зовёте то меня чтобы кому-то в гости пойти,или Мёнсу чтобы он вам убираться или готовить помог,он вам не уборщица и не кухарка в конце концов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исправимо.
RomanceДве семьи воюют друг с другом уже долгие годы,но что делать если наследники обеих сторон влюбились в друг друга? Получиться ли у них сблизить семьи или же,всё станет только хуже..?