В один день к парню по имени Сяо, подошла его тетушка и сказала что они собираются переезжать, парень не расстроился ведь он знал что этим может огорчить тетушку, да и с чего ему расстраиваться?
Друзей у парня совсем не было, собственно как и родителей, ведь они погибли когда малышу Сяо было всего 3 годика и тогда его тетя усыновила его.
Но он всегда знал что это не его мама, так как его тетя всегда говорила об этом.
Сяо не был уверен что она рада тому что он живет с ней, возможно она даже любила его, но Сяо был благодарен ей что дала крышу над головой, поэтому никогда не старался получить любовь от неё, так как знал что мешает ей.
Вместе с этим парень с 13 лет очень тихий ребенок, он всегда был прикован к своему альбому для рисования.
Ещё с малых лет парень активно интересовался рисованием.
И вот они уже садятся в машину и направляются в Йокогаму, Сяо взял только одежду, телефон с наушниками, и принадлежности для рисования.
Спустя 30 минут того как они выехали парень уснул даже не спросив почему они переезжают..
И вот он слышит голос тети, она сказала "Сяо, просыпайся солнце, мы приехали"
Она всегда говорила "солнце" таким грубым голосом что в нем и ласки не ощущалось.
Парень взял сумку и стал потихоньку выходить из машины, тетя забрала остальные вещи и они зашли в дом, тогда Сяо осмотревши дом спросил можно ли ему занять комнату на втором этаже, Акира положительно помотала головой и парень пошел на верх, та комната ему так понравилась что он даже не переживал по поводу переезда он расставил вещи расклеил плакаты и по вешал гирлянды которые тоже взял с собой и не мог на радоваться.
Тогда он решил посмотреть на вид с окна и тогда он чуть от радости в то же окно не прыгнул, ему сразу захотелось это нарисовать.
В тот же момент он достал скетчбук с карандашами и принялся рисовать красивый закат с лесом, и когда он закончил он подумал что в том лесу наверняка очень красиво..
И тогда он вспомнил что до школы ещё неделя и решил завтра с самого утра пойти туда.Спасибо что прочитали!
Продолжение следует, но не следует..
YOU ARE READING
Лесная беседка
RomanceИстория о одноклассниках, которые познакомились абсолютно случайно! Надеюсь вам понравится!