Пролог

215 40 144
                                    

Жара сильно припекала голову, благо тоненькая соломенная шляпка спасала от ярких обжигающих лучей. Лето в Империи Энари было беспощадно к людям, невыносимое пекло заставляло буквально обливаться водой, но только дети искренне встречали новое время года.

Весна закончилась, наступила новая эпоха - время Восточного дракона.

Пятилетняя Фурия Халле белыми пальчиками опустила края соломенной шляпы ещё ниже. Её тонкая кожа не могла загореть, как у других детей. Любое прикосновение солнца вызывало сильнейшие ожоги, и потом ещё неделя уходила на заживление, поэтому, чтобы не повторять ошибки, девочка шла в плотной одежде.

Жёлтая яркая кофта на пуговицах с длинными рукавами и воротником, коричневая юбка в цветочек и ноги, закутанные в лоскуты ткани - это она, Фурия Халле.

Яркая, как полуденное солнце, мягкая, как перышко, и просто ребенок с собственными мечтами и надеждами на светлое будущее.

Её светлые локоны падали на худые плечи, плавно ложась на жёлтую блузку. Неожиданно крупная рука с красным маникюром легла сверху.

Девочка подняла взгляд, всматриваясь и улыбаясь маме. От такой искренней детской улыбки у женщины защемило сердце, ведь предстоящая встреча со жрицей храма Судьбы не сулила счастливых мгновений, но вовремя опомнившись, она взяла себя в руки.

- Фурия, пока есть время можешь сходить с братом на представление сказителей, - с этими словами женщина протянула ей несколько медных монет, затем вывела из-за спины маленького пухлого карапуза лет трёх.

Боркас Халле был копией сестры: те же светлые волосы, ясный взгляд карих глаз, вот только хмурое выражение лица выдавало уже вредного ребёнка, способного требовать своё.

Коричневые штаны на подтяжках и лёгкая хлопчатобумажная ткань рубашки украшали его тело. На его ногах не было обуви, так как средств на покупку просто не хватало, ребёнок отказывался от тех тряпок, что были на ногах сестры.

Светлые брови сошлись на переносице Боркаса, и он заплакал, прижавшись к красному одеянию жрицы любви. Женщина аккуратно оторвала его от юбки, протягивая Фурии.

- У вас есть около часа, чтобы отдохнуть, а затем нас ждёт жрица Судьбы. Без опозданий.

Красные губки сомкнулись для воздушного поцелуя. Взгляд, полный сомнений, скользнул по жалкой фигурке дочери: ей надо это сделать, как бы она не хотела.

Кантил. Небесные хроники.Место, где живут истории. Откройте их для себя