Кай задыхался, изо всех сил пытаясь подняться на гору невероятной высоты. Как Кай
наконец добрался до вершины. Ву уже сидел неподалеку на камне.
- Как долго продлится это обучение? Разве мы не спешим, так как у них есть
карта? - запыхавшись, спросил Кай.
- Терпение, - ответил Ву и открыл ворота монастыря.
- Вы будете готовы, когда будете готовы, ни минутой раньше, - продолжил Сэнсэй, продолжая шагнул внутрь.
- С возвращением, сенсей, - слышит Кай, когда к нему подошла девушка с рыжими волосами примерно его возраста и поклонилась. Затем она повернулась к Каю и тоже поклонилась ему, но не так низко.
- Здравствуйте, мастер Кай, приятно познакомиться. Я Эмилия, я буду помогать вам, чем смогу.
Она улыбнулась и быстро побежала в левую сторону монастыря подняв веер, который там тогда лежал и
зашла во внутрь.
- Монастырь? Вы ожидаете, что я буду сражаться в мирном месте?
- Не сражаться, а тренироваться. Чтобы стать настоящим ниндзя, сначала ты должен уметь видеть то, чего не видят другие.
Сэнсэй Ву объяснил, перевернув свой посох.
- Но здесь ничего нет, - Ву поднял брови и постучал по маленькой статуе дракона, обнажив кнопку. Он нажал, и монастырь превратился в тренировочный полигон.
- Ого... Это научит меня, как делать этот крутой прием, - взволнованно сказал Кай, подпрыгивая на одном из шестов, делая несколько поз, прежде чем он медленно опустится.
- О боже, - вздыхает Ву, когда Кай летит к золотому дракону в центре монастыря и упал животом на землю. Кай смотрит вверх. Ву пьет чай.
ему.
- Заверши курс обучения, прежде чем я допью чай, тогда мы посмотрим, готов ли ты - Он говорит, наливая себе чашку чая и выпивая ее.
- Сегодня ты потерпел неудачу, - говорит он и прыгает в монастырь. - Завтра ты попробуешь снова.
- Потерпел неудачу! Но я даже не начал... - Кай останавливается, когда Ву уже закрыл двери в
монастырь.
- Терпение... - говорит Ву изнутри монастыря.
- Воды, мастер Кай? - Кай подпрыгивает, когда Эмилия внезапно заговорила рядом с ним.
- Гья! Не пугай меня так
- Мои извинения, вот, немного воды, ты, должно быть, устал, - предлагает девушка, протягивая Каю бутылку
воды.
- Спасибо... Так ты тоже ниндзя?
- Хе-хе, я воспринимаю это как комплимент, что ты так думаешь, но я не из таких, я училась быть ниндзя и я знаю Кружитцу, но я больше целитель чем боец - Эмилия слегка рассмеялась, когда Кай выпил воду, как будто это была последняя бутылка на земле.
- Понятно... и, пожалуйста, оставь мастер-часть, возможно, мне лучше называть тебя мастером -
Кай засмеялся и потер затылок.
- Хорошо. Я оставлю тебя сейчас на тренировке, позови меня, если тебе что-нибудь понадобится - сказала Эмилия, и затем вернулась внутрь.
(Пропуск времени)
Следующие несколько дней Кай пытался пройти этот курс снова и снова, но...
- Провал.
- Провал.
- Провал
- Тоже провал.
- И... Провал.
Но затем Кай попробовал новую стратегию. Эмилия вышла из монастыря как раз вовремя, чтобы увидеть Кая
бежит по трассе с деревянным мечом в руке. Пока Ву быстрее пил свой чай Кай швырнул меч в чашку, заставив Ву налить еще. Так же, как он посмотрел вверх, чтобы увидеть где был Кай,
- Один сахар или два? - Кай ухмыльнулся, предлагая Ву чашку сахара. Эмилия
хлопнула в ладоши, а Ву просто усмехнулся и направился внутрь. Эмилия взяла чай Ву, затем последовала за Сэнсэем Ву.
- Так я собираюсь выучить Кружитцу, о котором так много слышал?
- Завтра будет твой последний тест. Мой совет - немного поспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninjago:Пустой Взгляд Или Вечность Льда
AdventureИсцеление - излечение, выздоровление;восстановление здоровья, но у каждой силы есть своя цена и обратная сторона...