Ты села за компьютер и зашла в дс.
Э- сейчас правду или действия будем записывать. Все на месте?
Ты повернулась на рабочее место Булата, но его там не было.
-Эд, Бишки нет.
Э- ну позови его, или позвони. Время уже много, давайте быстрее.
Ты сняла наушники и пошла обходить дом, но не нашла его. Ты решила позвонить ему.
-абонент временно не доступен.
Ты решила сходить на место, где вы признались друг другу в чувствах.
Заходя за угол, ты надеялась его увидеть там, но и там его не было. Ты пошла обратно в дом. Зайдя в свою комнату, ты села за компьютер и надела наушники.
-я его не нашла... трубку он тоже не берет
Э- ну начинается. Кто нибудь, напишите ему. Давайте начнём.
После записи ты устало сняла наушники и легла на спинку стула, закрыв лицо руками.
Ты вышла на улицу и села на то самое место.
*это я виновата. Заставила его ревновать.*
Посидев примерно пол часа на холоде ты вспомнила о словах эда о том, что если происходит какой-то конфликт-сразу говорить ему. Поэтому ты встала с холодной земли и направилась в комнату Эда.
Ты постучала и услышала еле слышное "заходи".
Э-о, Т/и, ты не спишь ещё? Что случилось?
Ты из-за стресса начала нервно перебирать пальцами
- мы в тц с Булатом поссорились и я заставила его ревновать, а сейчас не знаю где он и он не отвечает на сообщение и звонки.
Эд тяжело вздохнул и успокоил тебя тем, что сейчас ему позвонит, а эду он точно ответит.
Ты мягко улыбнулась и пожелав спокойной ночи вышла с комнаты.
В коридоре ты встретилась с Наташей.
Нат- о, родная, я как раз тебя искала. Мы в комнате Ани и Саши решили устроить что-то типо девичника. Ты пойдёшь? Хотя у тебя нет выбора! Иди возьми всё, что тебе нужно и приходи в комнату Ани и Саши.
Ты и не стала отказываться, ведь из-за всего происходящего ты вообще не проводишь время с девочками. Ты зашла в комнату, взяла пижаму и всё для гигиены, спустилась на кухню, взяла немного вкусняшек и пошла к девочкам.
Аш- ну что. Я жду сплетен- сказало хитро Аня
Нат- да особа и рассказывать нечего. Живём в одном доме, постоянно вкурсе всех событий, ахаха
Саш- а на личном у кого что?)
Нат- у меня скрывать нечего, вы и так всё знаете, а вот у вас...Саша, тебе кто нибудь нравится?)
Саш-а...э, ну раз на то пошло и сама задала этот вопрос, то отвечу.. да, и он из команды)- смущённо ответила девушка
Нат- ОПА, ну-ка давайте отгадать. Он сейчас в этом доме?
Саш-даа..
- ставлю сотку, что это Костя. Они раньше постоянно стримели)
Саш- в точку)
Все девочки завизжали
- ну всё, мы вас сведём- подмигнув подруге сказала ты, но вспомнила, что Костя проявляет знаки внимания к тебе. Тут уже что-то думать надо.
Нат- так, Аня, а ты чего молчишь?))
Аш- я? А я то что...
-признавайся, что у тебя с Мишей?
Аш- с Мишей? Аа...с ним мы просто друзья.
Саш-да,да, рассказывай давай.
Аш- ну ладно, да.. мы мутим, НО НЕ ВСТРЕЧАЕМСЯ.
Все девочки шиперски переглянулись и захихикали
Аш- ой, да идите вы. Что у вас там с Булатом?)
Ты резко замолчала, потому что вспомнила за вашу ссору и опустила голову
Нат- тааак, этот дурак обидел тебя?
- та нет...там я его обидела.- ты рассказала всю ситуацию и девочки тебя поддержали и решили перевести тему.
Нат- я предлагаю завтра со всеми собираться и сходить куда нибудь, поснимать. Как вам идея?
- я за! Так хочу в парк аттракционов.
Саш-оооо, и я
Нат- тогда завтра утром поговорим с этими абалдуями.
Вы не сильно до поздна ещё болтали и легли где-то в 00:16.