6

367 22 4
                                    

-Как бы то не было, но я скучаю по ним, по нему. Они мне дороги, но это не значит, что я простил их за все просьбы с спасением в этой линии и прошлых.

Каори сейчас был на балконе в доме за городом. Ему просто хотелось посмотреть на небо и размышлять о всех проблемах и некоторых моментах. Парень посмотрел на время, 23:26.

-Завтра нужно будет познакомить ребят из организации и бизнесах и не только с Хошими. Кстати как раз ему нужно вручить его оружие. *снял заколку*Эта заколка очень дорога мне и я бы не простил себе, если бы не смог вновь увидеть, носить и просто любоваться ею. Интересно, а как сейчас всё было бы. Раз я буду рядом с ними, то сейчас всё этого не было бы. Особенно моих небольших шалостей. Вдруг он вспомнил кое-что об одной давней временной линии.

Воспоминания:

'18 ноября 2005. Такемичи не чего не сказав другим прихватив Фуя поехал к Саусу в гости. О время, как же хорошо, что Таке научил Чифую бразильскому.

Прилетев их встретил Терано. Забрав все свои вещи они поехали в дом Сауса так, как в дом Мичи им ехать было лень.

Прилетели Фую и Таке утром и весь день Минами и Хана показывали местность Чифую. Вечером придя домой двое пошли рубиться в карты, а Такемичи готовить ужин.

Приготовив, поев и сходив в душ ребята пошли спать.

На следующий день.

Ребята проходили все магазины которые попадались на глаза Мичи и Фуи, а платил естественно Саус. Разорили они его знатно.

Так вот вечер отнесся покупки поехали в клуб-бар искать Минами пару. По иронии судьбы Чифую с Такемичи нашли Терано девушку. Те договорившись о свидании завтра вечером он ушли домой.'

Конец воспоминания.

На глазах Каори появились слёзы и вскоре тот заплакал.

-Это... Этим всем действительно стоит дорожить, как же я иногда бываю глуп. Смогу ли я после смерти, возможной смерти, стать призраком, а не переместиться вновь и следить за ними.

Юичи успокоившись пошёл делать кофе и начать разбирать бумаги и назначить пару встреч с единственным человеком который знал, что Такемичи жив и тот сменил имя и имидж. Человек помнивший все перемещения, первый триггер-Тачибана Наото. Он узнал, что тот жив лишь благодаря тому, что Каори заявился уже под другим именем и внешностью и объяснил всё младшему. Бывший Ханагаки действительно рад был узнать, что он может общаться хоть с каким-то человеком из прошлого, тем более тот знал какой груз нёс Каори.

Так немножко отошли от темы.

Так вот сначала Као решил отправить за одним из своих подчиненных подарочек и пригласительное письмо. Он знал, что Наото любит один набор где есть часы и кое-какие добавления. Самое главное часу, только вот достать его очень сложно, а тем более оригинал. Вот он и захотел подарить его и туда положил письмо. Подписал от кого, как 'Хранитель счастья, Время'. Это прозвище ему дал сам Тачибана.

Уже отдав всё подчинённому Каори принялся разбирать и подписывать документы. Со всем он справился к рассвету. Каори подумал и решил немного вздремнуть на диване.

Его нет в нашем времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя