Девушка, 16-ти лет
жила в маленьком городе , никогда не задумываясь о мистике и эзотерики.
Моника должна уже была перейти в 10 класс , но если бы не одно. В этом году у нее умерла мама, отец с самого рождения их бросил.
«о бабушек не дедушек она не знала»
После смерти , Моника совсем не знала куда ей податься и что делать.
Она осталась совершенно одна, друзей у нее не было , а о парне и речи не может быть.
« тот самый день»
(От лица Моники)
Было утро , я проснулась и радуясь тому , что у меня выходной , решила поваляться в кроватки.
Позавтракав, позвонила маме так как не нашла ее дома.
«гудки»
Ну и почему она не отвечает ? Может она поехала в супермаркет, как вчера и хотела?
Забыв о этой ситуации, я пошла к себе в комнату , сделав домашку села за сериал.
как вдруг:
«звонок»
-Ало
-Вы Моника Миннибаева?
-Да , я
-Вы знаете Наталью Миннибаеву?
-Да, это моя мама -говорила я с дрожащим голосом
-Кто вы и откуда вы знаете мою маму?
-Я Елизаров Олег , Первый на отделе по моргу.
-Что...?! Что с мамой
- Примите мои соболезнования, Ваша мама умерла в аварии , это произошло из за того , что не уследили за рулем.
«наше время»
через неделю после этого , всё появилась в новостях , они разлетелись достаточно быстро. «Жительница маленького городка,не уследила за дорогой и врезалась в ехавшую на нее фуру.»
«вечером после этих новостей»
Моника решила прогуляться, зашла в магазин , и когда домой пошла , увидев , что в ящике от почты торчит что то белое, она подошла и увидела письмо, взяв его , она зашла домой.
Моника начинает читать письмо:«Здравствуй, Моника я твоя бабушка , мама возможно никогда об этом даже не говорила , мы были в ссоре долгое время , а сейчас уже и не знаю , я очень волнуюсь за тебя, я была с тобой еще когда ты была младенцем, Наташка бегала работала круглыми сутками , чтоб пропитать тебя и одеть , а я помогала. Вообщем я хочу тебя забрать к себе , я уже стара , а ты мне сможешь помогать и быть у меня , но конечно если захочешь, жду ответа. Мой адрес:
«Крючковая 10А»
До свидание!!! Твоя Бабушка»прочитав это письмо Монику перебирало от удивления, с одной стороны почему с ней раньше не связались , это же ссора между ними , но не мной , но и с другой стороны куда я ?
Детдом и жизнь насмарку.
Наплакавшись, Моника собралась с силами и решила ответить на письмо.«Здравствуйте, я приеду к вам!»
отправив письмо , Моника начала собирать самые необходимые вещи , потом уж перевезу думала она :
«если я вообще там останусь , ненавижу глушь»
Привыкла она в городе жить , да он был маленьким ,но ее .
Приехав к бабушке она увидела деревеньку маленькую , но в то же время уютную , вперед посмотришь речушка мала но длинна , назад посмотришь лес густой и красивый , а если прислушаться можно услышать как лесные жители кукуют , слева поле с разнообразными рабочими да мельница стоит большая, старая но такая завораживающая , дорожка маленькая прямо только и идет , пока ходила увидела магазинчик маленький.
Зашла девочка, да купила гостинцев к чаю , пряников всяких да печенья.
Пока разглядывала все и всех не заметила как дошла до дома.
« мда, нужно и правда бабушке с хозяйством помочь»
Бабушкин дом выглядел старо, ворота были из досок , многие уже с дырами , а есть и те которые уже и скосились вовсе, бабушка Монику встретила со слезами на глазах.
Моника разложила свои вещи в комнатку которую предоставила бабушка.
Бабушка позвала к столу и расспросила как девочка вообще, и учиться ли она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорящая с Призраками
ParanormalИдет речь о девушке которая нашла свое призвание, но помешает ли оно идти ей дальше?