Глава 2 Новое знакомство

34 15 0
                                    

Поговорив за столом , Моника пыталась прочувствовать эту боль , которую бабушка чувствовала все эти года , сколько же она была одна , тогда и расспросила бабушку про маму, почему были в ссоре , а бабушка на все отвечала. Так и проговорили час-два.
Девушка думала думала и решила остаться , помогла прибраться везде , баню истопить , помылась, да спать улеглась.
«Утром «
Просыпаясь раным рано, только солнышко встает
«Распахнув деревянное окошко»

«Утром « Просыпаясь раным рано, только солнышко встает «Распахнув деревянное окошко»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Почувствовала  она этот утренний ветерок , а воздух....
Воздух! Какой же он восхитительный , аж дух захватывает . Позже и бабушка встала , пошла девчушка помогать по хозяйству .
« если браться то браться»
Забор поменяли , баню покрасилси, за продуктами сходили. Тяжело ли это? нет что вы это только по началу , но это такое приятное чувство, что рядом кто то родной , с приездом сюда мне даже лучше дышать стало . Хоть и пробыла тут ночь всего. А так уже и неделя прошла , по хозяйстки, ко всему привыкла , тем времнем: бабушка оформила документы на опеку надо мною , о школе нужно позабыть , пока на ноги не встанем .
А сейчас на дистанционном обучении побуду.
С каждым днем я все ближе и ближе к бабушке , к лесным жителям нашего леса, бабушка переживает конечно, что могу потеряться, но такое чувство , что от туда мне всегда помогают найти путь домой .

(От лица Моники)

Каждый день я начала гулять по деревеньке , по лесу , к ручью хожу на мостик , ножки помочить . Деревенские конечно смотрят на меня еще косым взглядом, но я не переживаю , привыкнут , ведь я теперь надолго здесь....
сплю я одной ночью , а мне в окно царапаются. Моника никогда ничего не боялась и решила встать посмотреть , может птичка дорогу потеряла или еще что нибудь , но там был кот

Кот этот был чернешенький и глазки изумрудные , что то ее привлекло в нем , такой завораживающий и как будто разговаривает с ней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Кот этот был чернешенький и глазки изумрудные , что то ее привлекло в нем , такой завораживающий и как будто разговаривает с ней . Моника забрала его и удивляясь тому как он запрыгнул к ней в руки и спокойно ждал того что с ним произойдет.
-Глупенький, я же чужая
котик отвечал ей только мурчанием , как будто говоря , что именно она и не чужак
Моника пошла на кухню прижимая кота все ближе к своему сердечку , налила она ему молочка , он сразу и подбежал к нему попил оставляя капельки на его усах , решила она тогда назвать его черныш , пошла она в свою комнатку а котик за ней по пятам , прижался к ней да заснул , долго она гладила его только и думала
«надеюсь не домашний котик этот , нужен он мне , он отличается от других котов не то походкой не то своим взглядом»
много она думала как не заметила , что заснула

Говорящая с Призраками Место, где живут истории. Откройте их для себя