Даша сидит рядом с Пашей, смеется. Галанов улыбается во все зубы. Ему приятно, что Канаевой понравилась история, произошедшая на прошлой неделе.
— Останови мой ор,— девушка смеялась, чуть задыхаясь, потому что в легких заканчивается воздух. Даша легла головой на плечо парня. Через некоторое время она успокоилась, но все же продолжала улыбаться.
— Такс, что-то поздновато, думаю домой нам пора,— Галанов сказал с грустным лицом. Ему не хотелось заканчивать столь прекрасный вечер. Даша и Паша встали с лавочки и направились в сторону дороги.
Вечер и вправду был прекрасным. Отличная погода, тишина, спокойствие, тепло, правда солнце уже вскрывалась за облаками, но это ни капельки не помешало выйти из дома и прогуляться Даше с симпатичным сербом. Шутки, смех, разочарование, недопонимание — что-то подобное рассказывал Павел в своих сербских историях. Даша или улыбалась, или задавала вопросы.
***
— Ну, пока?
— Пока.
Павел обнял Дашу. Стояли они так не долго. Канаева все же выбралась с объятий серба и подошла к подъезду. Девушка помахала рукой парню, таким образом она попрощалась с Галановым. Паша тоже в ответ помахал и при этом улыбнулся.
— Ну что, Дашка, как тебе свидание с Павликом? — спросила Юля, стоящая в проеме двери. Улыбнувшись, девушка отошла с двери и ждала подругу. Даша встала в проеме и ответила.
— Очень круто. Мне понравилось,— закрыла дверь Канаева и заулыбалась. Комиссарова сделала ухмылку.
— У вас что-то было, да?
— Нет, Юль, мы даже не целовались,— рыжая подруга удивилась. Глаза девушки стали большими, а рот немного приоткрылся.
— Да ладно! Павлик даже не лез целоваться?— Даша кивнула. Комиссарова в шоке.
— Хм, ладно, я на кухню. Чай будешь?
— Ну можно, — Юля кивнула и направилась в сторону кухни. Даша осталась наедине с собой. Девушка думала о сегодняшнем вечере. Он безумно прекрасен.
** — Кофе будешь? — спросил серб.
— Да, а ты?
— Не, не хочу,— улыбнулся. Парень подошел к кассе и заказал напиток. Кассирша улыбнулась и посмотрела на Дашу, но взгляд быстро переместился обратно к Галанову. Ждать пришлось недолго, минут две-четыре. Павел подошел к Даше, при этом он в руках держит обещанный кофе. Увидев это, Даша заулыбалась и посмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А можно я с тобой?
AdventureДаше было скучно сидеть дома, как-вдруг написал ей Павел Аркадьевич