Ночь откровений

199 9 1
                                    

- Нильс! - услышав голос Ньюта ты открыла глаза и резко остановилась...

Ты добежала до парня почти в плотную, из-за чего тот немного отошёл. Обернувшись ты увидела Минхо, который уже лежал на траве в форме звезды и пытался отдышаться. Посмотрев обратно на Ньюта, парень улыбнулся и похлопал тебя по плечу. Ты была все еще. в растерянности, не понимая что происходит.

- Молодец, Нильс. Ты справилась.

Парни стали кричать во всё горло, хлопать и свистеть. Они подбежали к вам. На их лицах читались радость и восторг. Минхо который явно прибывал в шоке встал с земли и также подошёл к тебе с лёгкой улыбкой.

- Признаюсь, ты меня удивила, миледи.

Ты улыбнулась ему в ответ. Ты обогнала его? Неужели? У тебя получилось!

- Почему ты перестал бежать? У тебя ведь были все шансы.

- Ты была быстрее меня, в последний момент обогнала и чуть не снесла Ньюта.

- Я думал мне хана.

Все начали смеяться. К нам из толпы вышел Алби и обратился к тебе.

- Я наблюдал за тобой с самого первого дня твоих тренировок. Видел твои неудачи и успехи. Ты не сдавалась и это принесло тебе победу. Хоть ты и проиграла Минхо в первом раунде, но показала свою доброту и заботу. Спрошу последний раз, ты точно уверена, что хочешь стать бегуном?

Слова застали тебя врасплох. До этого дня ты была уверена в своей цели, да не всегда, но несмотря на это не сдавалась. Шла к ней до конца не падая духом. Что же сейчас? Пару минут ты молчала. Подобрав нужные слова, ответила.

- За то время, что я здесь провела, долго думала нам этим во время тренировок. Я понимаю всю опасность и на какой риск иду. Не хочется в одень день потерять вас всех.. - осмотря всех ты опустила голову.

Минхо подошел и положил руку тебе на плечо, ты подняла голову и посмотрела в его глаза. В них читалась искренность и поддержка. Он был на твоей стороне

- Но все это не просто так. Не просто так меня сюда отправили, учитывая то, что тут одни парни. Для этого должна быть причина. Если эта причина в том, что бы я помогла найти выход, я готова сделать все для этого. Не важно какой будет исход. Даже если мне придётся пожертвовать собой, я найду выход.

Все молчали и слушали тебя. За небольшой срок они стали для тебя семьёй. Каждый проведённый день вместе был для тебя лучшим. Посмотрев на Алби ты закончила свой монолог.

Обещание Место, где живут истории. Откройте их для себя