4 года назад.
Алессио
Я нахмурился, глядя на темные облака. Такая погода была не свойственна для Канзаса. Обычно тут было душно и жарко, как в Вегасе, но тут, в отличие от дома, не было удобной комнаты с кондиционером.
Я сжал челюсть, забегая под крышу какого-то кафе, когда дождь мелко заморосил. Теперь мне хотелось убить Невио еще сильнее. Если бы не его глупая шутка, то мы бы не оказались здесь. Я оглянулся, пытаясь увидеть что-то из-за дождя, который усиливался с каждой минутой.
Я положил руки в карманы, нащупывая свой новый нож с деревянной рукояткой. Зайдя в кафе я провел ладонью по влажным волосам, осматриваясь. Слишком милое и ванильное место. Это не было в стиле Канзаса.
Мой взгляд прошелся по небольшому количеству посетителей, задержавшись на темной макушке. Я слегка прищурился, заинтересовавшись.
-Добрый вечер, - ко мне подошла милая девушка с короткой стрижкой. Я переключил свое внимание на нее, рассматривая ее запачканную форму официантки. –Могу предложить вам то место у окна.
Девушка натянуто улыбнулась, показывая на маленький столик.
-Принеси мне, пожалуйста, что-то. Я очень голодный,- я прошел к столику, возвращая свое внимание на таинственную незнакомку. Что-то в ней меня сильно привлекло. Мне показалась, что я ее даже знаю, но я никак не мог вспомнить, где ее видел.
Будто почувствовав мой взгляд девушка подняла свою голову. Ее заплаканные голубые глаза, в тонкой темной оправе, уставились на меня. У не было красивое лицо, по которому сейчас текла тушь.
Девушка смотрела на меня долгое мгновение, словно тоже узнала, а потом покраснела и отвела взгляд. Я улыбнулся, чувствуя, как мой интерес к ней растет.
Прежде чем мой мозг смог придумать что-то, я уже был возле нее. Она удивленно подняла свои покрасневшие глаза, смотря на меня с вопросом.
-Я сяду?- я выгнул бровь, приподнимая ее рюкзак.
-Ты уже сел,- девушка вытерла щеки, хмуро косясь на меня.
-Почему ты плачешь?- неожиданно даже для себя спросил я. Ее плечи напряглись, когда она кинула осторожный взгляд на выход.
Неужели она хотела сбежать от меня?
Я улыбнулся, положив в рот несколько картофелин из ее порции. Девушка ахнула, ударяя меня по руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deceived by Love
RomantikИзабелла Витиелло Последние два года своей жизни я только и делала, что пыталась выжить. Я была хорошей девочкой, которая не хотела расстраивать свою семью своими переживаниями, поэтому я старалась держать это все в себе. Собрать свое сердце по кус...