Глава 8

463 27 0
                                    

Чонгук

– А это было еще за что, черт возьми? – спросил я, потирая покрасневшая щеку.

– У тебя есть ребенок? – спросила Лиса, почти перейдя на крик. – Ты... ты врал мне!

– Что? – я покачал головой, взволнованный тем, что она была тут, и шокированный, что получил пощечину прежде, чем успел поцеловать Лису в качестве приветствия.

– Ребенок и жена? Джулия, да?

Я прищурил глаза, вглядываясь в раскрасневшееся от ярости лицо Лисы.

– Ну, Джулия родила ребенка прошлой ночью, тут все верно.

Ее подбородок затрясся.

– То есть ты ничего не отрицаешь?

– Конечно, нет. Луиза – самая очаровательная малышка в мире, – я потянулся к телефону, чтобы показать Лисе фото.

– Я не хочу видеть ее, – произнесла Лиса, ужаснувшись. – Чонгук... Я не ожидала от тебя такого.

– Не ожидала, что я стану дядей?

Она отшатнулась, ее глаза распахнулись шире.

– Дядей?

Я придвинулся ближе, сокращая расстояние между нами. Я говорил, что был готов бороться за эту женщину и именно это, черт побери, и имел в виду.

– Моя сестра, Джулия, родила этой ночью. Ее муж находится во второй командировке в Ираке, потому я был в больнице с ней, чтобы не оставлять одну.

– Ох, – глаза Лисы наполнились слезами. – Мне так жаль. Я сделала такие неправильные выводы, – она закрыла лицо руками, но я притянул ее в объятия.

– Эй, милая, тебе не стоит из-за этого плакать, – я обхватил Лису за плечи и посмотрел ей в глаза. – Но есть кое-какие вопросы, ответы на которые я хотел бы получить, прежде чем смогу принять решение.

Она кивнула и сморгнула слезы.

– Правильно. Ну, у меня не так много опыта, но предостаточно рвения. И решительности. Я буду полезна для твоей компании.

Мне потребовалось время, чтобы осознать ее ответ.

– Ты здесь ради собеседования?

Лиса смущенно посмотрела на меня.

– Да. Я туда пришла? Прости, я просто подумала... решила, что ты начальник...

– Я и есть начальник, и это моя компания, которую сам основал и поднимал. Но я не о работе хочу поговорить сейчас. Я хочу обсудить нас.

СтроительМесто, где живут истории. Откройте их для себя