Ветерок блуждает меж панельных грустных типичных русских зданий. Даже несмотря на лето прохладой отдаëт.Балкон не застеклëн, честно вообще удивительно, что этот дом держится.. Хотя не такой старый, но такой тусклый.. А при чëм тут тусклость? Хочешь не хочешь , но в такие одинокие вечера рано или поздно эти мысли настигнут даже самую оптимистичную головушку.. А ведь жизнь была яркой. И эти типичные русские грустные дома.. Они казались романтичными. А сейчас эта романтика оседает пылью на забытом запертом где-то глубоко, спрятанном ото всех, сердце. Очень хочется взять тряпку и протереть наконец его, но ведь рука не повернëтся стереть всë это.. Даже при том что паршиво. Чертовски паршиво. Ещë и к горлу подступает теперь привычный ком.
А как это было?
...
Осень. Само по себе время года не такое уж и приятное. Юра присаживается на скамейку , чья краска уже давным-давно отбыла своë. Она унесена ветром очередной мелкой грязью на земле. Еë частицы запомнившие столько разговоров, повидавших столько судеб, разлетяться как ни в чëм не бывало..
Юра. Он снова достаëт сигарету из пачки почти наполненной точно такими же. Пальцы сами по себе исполняют действия с зажигалкой. Неприятный запах тут же доносится до и так нахмурившегося Ильи.-Боже, убери эту чëртову сигарету.-Сморщив нос недовольно пробурчал блондинстый парень.
-Господи, ну не на тебя же я выдыхаю. В конце-концов можешь отойти, я жевачку потом пожую и норм будет. -Хмыкнув уже затянувшийся Исаковский кидает взгляд на капитана.Повисла пауза.. Пока Юрец продолжал медленно скуривать сигарету Тихонов сделал табло а-ля «камень».
-Я тебя целовать больше не буду. -решительно выпалил младший наконец прервав тишину первым.
С таких слов у русоволосого поднялись брови. В смысле.. Не будет?
-Ну эй! Иль! Это нечестно.
-Здоровье своë гробить осознанно более некорректно, чем то, что сказал я. И я этому буду придерживаться. Ты меня знаешь.
-Илья!Мда.. Тот смех.. Его смех.. То, чего Илья не забудет никогда.
Горький дым заполняет лëгкие. Ком всë ещë стоит, даже несмотря на игнорирование. Дымок от выпущенной затяжки развивается с июньским ветром. Тяжело.. А главное, что сделать? Он уехал.. Вроде завязал, вроде бы всë-останется в Питере навсегда. И снова. И снова сука он пропадает. Пропадает с радаров всех знакомых. Растворяется словно тот дымок.. А Илья ведь любил.. И Исаковский ведь тоже! Или.. Нет? И вправду .. Ему проще будет думать, что тот его не любил. Что все те слова сказанные когда-то горячо на ухо, те слова в попыхах сваленные на ум блондинистого парня в раздевалке перед самой тренировкой.. Легче подумать, что такой полюбившийся и чертовски хорош собой Юрка просто ещë и отличный актëр.А как иначе? Иначе он его не поймëт.Запутается окончательно. А может и понял бы. Только веры уже нет. Надежды не оправдали своë. Риск был зря. Эксперимент провален. Фаталити!Но сердце до сих пор помнит всë. До мельчайших подробностей. По-другому могло ли быть ? Он влюбился как придурок, надеясь на хеппи энд, но провалился в попытках удержать человека. Упал в бездну раздумий. И кажется эта рана навсегда. Навсегда в памяти будут те голубые глаза, тот тембр голоса, чуть грубоватая форма общения и этот саркастичный подтекст. Волосы которые было так приятно трогать, руки на которые хотелось смотреть вечность, губы что не хотелось прекращать целовать. Всë. Абсолютно. И эта вселенская печаль закрыта в парне. Парне который не курил. Парне, который ненавидел курящих.. Как там говорится «Рано или поздно мы становимся теми, с кем боролись».Вот и Тихонов сдался. Вместо борьбы со злом, он прильнул к нему. А хотелось прильнуть к одним губам.. Но этому не быть. Не быть никогда. И ни за что. Потому что прогорела какая-либо надежда. Хоть какие-то ниточки-сгорели безвозвратно.
И сейчас, на балконе, в начале июня, стоит одинокий Илья. Илюша. Он будет жить, не умрëт.Наверное.Не из-за суицида точно. Хотя.. Можно ли сигареты и неправильный образ жизни в виде малого кол-ва сна и пищи быть не суицидом? Это решать каждому самостоятельно.
Сигарета , вторая.. Третью начинать было бы безумием. Ему ещë на завтра надо что-то оставить. Так что убрав пачку с зажигалкой истерзанные увеченными и так до некуда тренировками руки открыли дверь и ноги сами отправились к кровати. Чувство собственной ничтожности. И так каждый ебучий раз, когда парень осталëтся один на один с собой.__________________
Вот так как-то, что-то грустненькое накатать захотелось.. Если вам нравится вы там маякните.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неоправданный риск.
FanfictionИстория будет о Илье Тихонове и Юре Исаковскому. Это персонажи из руманги «Вместе ». Характеры персонажей скорее всего будут иными, ежели по канону. Ибо что такое «канон» я не знаю в фанфиках. Это не для меня. Прошу прощение за грамматические ошиб...