ОТКРОЮ ПЕКАРНЮ

210 4 1
                                    

Ну да, пропала на неделю нахуй, и чо, дела были.
Как я говорила идей совсем нет и эта часть будет самая длинная и последняя, тгк я наверное закрою, тут нет особого актива и в принципе он не нужен. Ладно, держитесь там.. Сорри что события перемешались, ничо не знаю.
______________________________________
Фантик был с рассеченым лбом.
Пацаны подскочили и оставили Катю пока что без обнимашек. Но она поспешила встать за ними.
Вопросы турбо завалили Кирилла он отвечал без запинки
Pov:Катька😋
Он как будто эту речь репетировал, странно.
Так стоп, он говорит что их вырубили вчера, так почему кровь на его лбу свежая?
Катя- стой, почему твоя кровь не застыла на воздухе за целую ночь, если ты сейчас оттуда?
Фантик-эээ.. Я не знаю, да и вообще, я с турбо разговариваю..!
Турбо- А ну-ка, Катька то права, хули она у тебя не застыла? Напиздеть нам решил? Сейчас порезался и такой верный сразу за Ералашем побежал?! Даун! ГОВОРИ ПРАВДУ, ПИДОРАС!
Фантик молчал. Он облажался.  И сейчас будет отшит.
Адидас сделал дело. Катя стояла и смотрела на это. А потом опомнилась за Мишу и по ее щекам потели слезы, без всхлипов, криков, просто слезы. Их не кто не замечал, все были восторжены от происходящего с уже чушпаном.
"Ладно, если он не объявится к завтрашнему вечеру, то я с ума сойду. А если и объявится, я ему голову откручу." подумала девушка и шепотом сказала.
Катя- да уж, самый лучший подарок на день рождения.
Лампа- чего?
Катя- я это в слух сказала что ли?..
Диалог продолжается шепотом.
Лампа- да, у тебя дрха скоро?
Катя- я не буду справлять..
Лампа- а чё так?
Катя- деньги не особо имеются, да и мне это не особо нужно.
Лампа- а можно мы там тебе подарочек подарим?- он говорил это с неким смущением, милашка.
Катя- ты хочешь весь универсам на уши поставить чтобы мне что то подарить?
Лампа- ну да, а чо, ты нам как сестра почти.
Это не могло не заставить меня улыбаться.
Катя- приятно слышать, лам-поч-ка)
Чуть не забыла про "лам-поч-ка"
Мы перестали разговаривать и начали слушать Адидаса. Он говорил что такие выродки и чушпаны не должны находиться в нашем окружении и так далее.
Я сказала пару слов лампочке и ушла в сторону  дома
Катя- так, я пойду домой, не теряйте.
Лампа кивнул и продолжил таращиться на всеми любимого автора ОПГ.
Как только я зашла домой, мое внимание привлекли часы, которые пробивали 8 вечера. Пипец, а если с Михой что то случилось? Если он у какой то группировки? Так все, это ужасно, но мысли в сторону, пора спать.
Вечерняя рутина и мягкая кровать встретила уставшую Катю.

Ночь

Я просыпаюсь от того что кровать скрипит и я чувствую чьи то руки на себе. Я испугалась и скинула этого чушпана  на пол.
Этот кто то шепотом заскулил.
? -Ай..
Голос был знакомым. Но я не узнаю кто это. Спускаться с кровати и бежать через всю комнату включить свет я боюсь. Я просто таращилась на него разглядывая черты лица.
Этот тип очень знакомый, блин! Кто это!?
(ДА БЛЯЬЬ ВСЕМ ПОНЯТНО ЧТО ЭТО ЕРАЛАШ СУКАААААААААА)
пацан встал. Не высокий, кмать... Это Миша? Эх ладно.
Тыгыдык тыгыдык и свет включился. Это серьезно был Миша.
Катя- ахуеть, ты это.. Прости.
Я обняла его.
Катя- ну а теперь-девушка отлучилась- я тебе голову откручу.
Миша- за что?!!
Катя- за то что не предупредил и пропал! Мы тебя всем универсамом искали!! Каждую травинку осматривали вдоль и поперек!!! А ты сейчас просто приходишь ночью! А ну Иди сюда!!

Конец pov: Катька😋

Девушка пошла на парня с непонятными намерениями. Руки Кати начали щекотать Ералаша.
Ералаш-ПХАХПХАЭПХАХАХПХПХАХАЗАХАХАХ КАТЯ ХВАТИТ!! ПХАХПХАЭ
Катя-МУХААХАХХААХХА, ЭТО МСТЯ!
ноги парня дернулись и сбили Катю с ног. Его губы накрыли ее и они слились в поцелуй.
Ой. Через пару секунд сближение подошло к концу.
Катя-я случайно..
Ералаш- да ну, мне понравилось...)
Катя-не удивительно 🙄
______________________________________
А ВОТ КСТАТИ ХУЙ ВАМ В РОТ А НЕ ХЕППИ ЭНД МУХАХАХАХАХАХАХА
_____________________________________
Катя- все, разбудил меня, теперь спать.
Они улеглись на кровать и уснули в обнимку.

Через на следующий день.

четверг, опять сборы, опять эти тренажеры в качалке. Пара пошла туда на пол часа раньше, чем планировали. Ну и ладно.
Там был только турбо. Он знатно ахуел увидя пропавшего, Катя пожаловалась ему на ночной случай конечно в шутку.Мы пожали руки и принялись играть в дурака.
Турбо- пошлите покурим, я разрешаю)
Они вышли и ахуели. Какой то чел стоял прям перед входом с вытянутой рукой, а в руке пистолет, не хилый, дорогой.
Без слов палец надавил на курок и пуля( мою кошку так зовут, если ьчо) впилась в грудь девушки. Пацаны не ожидали и не успели что то предпринять. Все произошло в долю секунды. Тело упало. Парни упали на колени перед Катей и пытались привести ее в чувства, делали все что приходило в голову. Ничего. Слезы полились ручьём. Тот парень ушёл.Все так быстро
Миша- у.. *хнык* у нее сегодня...
Турбо- ЧТО? ЧТО?! ЧТО ЧЁРТ ВОЗЬМИ?!
Ералаш- день рождения...
Ровно 17 лет. Критически мало. Да и хуй с ним. Как только до пацанов дошло что тело уже безжизненно холодело на бетоне. Ералаш поднялся и побрел домой. За этот год он потерял самых жизненно важных людей. Какой теперь смысл существовать. Турбо тоже ушёл Куда-то вглубь хрущёвок, вызвав скорую что-ли.

слушай... /ЕралашМесто, где живут истории. Откройте их для себя