Я следую за ним на кухню и сажусь на стул около стола. Гарри открывает холодильник, но кроме шума бутылок, я не слышу ничего. Как и всегда, у него нет ничего поесть, и это был лишь повод для того, чтобы сменить тему.
- Поехали, поедим где-нибудь, - говорит он и хватает ключи от дома и машины с полки над столом.
Я продолжаю сидеть, и Гарри повторяет то, что сказал.
- Не нужно повторять, я слышала, что ты сказал, - объясняю я, - но ты так и не ответил мне.
Слышу его тяжелый вздох за спиной.
- Просто пошли, Беверли, - нервно просит Гарри, открывая парадную дверь.
Он смотрит на меня, а я на него, и только наши вздохи являются единственными источниками шума в доме.
- Я внимательно слушаю тебя, Гарри, - давлю я, - думаю, я должна знать, за что получала удары. В конце концов, если ты не хочешь говорить, я схожу к Питеру и спрошу его, что случилось.
Гарри смотрит на меня, а я на свои руки, сложенные на столе в замок. Все сжимается внутри меня от волнения и напряжения. Зная вспыльчивость Гарри, я должна быть осторожна, но я уже устала осторожничать, тем более, что это всё равно не помогает.
- Что ты вообще говоришь такое, Бер? - расстроено произносит он, закрывая глаза.
Гарри проводит руками по волосам, приводя их в беспорядок.
- Мое имя Беверли, - поправляю его, и дыхание только учащается.
Он внезапно подходит ко мне и встает напротив стола, опираясь на него руками. Немного наклоняется ко мне и смотрит. Зеленого цвета его глаз почти не видно, они черные.
- Беверли, говоришь, - усмехается он, - почему же твоя задница, Беверли, все еще находится в этом городе, а не где-нибудь в Америке?
Я смотрю на него, и его доброта и забота ушла туда же, куда и все, что связывало нас. Он снова тянет из меня соки жизни.
Понятия не имею, что делаю здесь. Я очень давно хотела уехать куда-нибудь подальше отсюда. Какого черта я еще здесь?
Ничего не отвечаю.
- Так я и думал, - огрызается он и разворачивается, чтобы сесть на диван.
Не знаю, что на меня находит, но внезапно я знаю, что говорить. Я встаю со стула и встаю в оборонительную позу, будто сейчас будет драка.