Глава 1

157 9 0
                                    


Я проснулась от очередного кошмара который преследовал меня каждый день. Каждый кошмар был с разным сюжетом и концом то я просыпаюсь от того что меня режут ножом, или от того что мама падает от пощёчины и во весь голос кричит с ужосом и мне прилетает пуля в голову  и т.д.  В каждом сне я теряла или видела мучения кого-то из родных или себя. Я слышала крики. Мне было плохо. Я просыпалась и не погла заснуть.  Сначала я просыпалась с криками и со слезами на глазах. На крики прибегали мама и папа. Я не хотела их беспокоить и из-за этого старалась все держать в себе. В скором времени я стала все меньше бояться и бится в истерике. Сейчас я могу контролировать себя. Я улыбалась и делала вид что ничего не произошло видимо делала это я не так хорошо. Каждый из семьи переживал за меня хоть они это не показывали прямо, я каждый раз видела все взгляды и обеспокоены лица. Но единственные людьми с которыми мне было спокойно и хорошо были именно они.
Поняв что сегодня я не засну я взяла телефон чтоб посмотреть время 4:38.
Я приняла душ. Сегодня у меня не было настроения для своего писательства и я пошла к стелажу книг которая занимала большую часть комнаты. Я взяла книгу которую начала лишь вчера и легла обратно в постель и начала читать.
Погрузившись туда где мне лучше всего я так и просидела с книгой в руках до самого утра.
Вдруг послышался звук что кто-то сломал тарелку. Мама. Значит мама уже готовила на кухне. Отложив книгу я оделась в школьную униформу в юбку выше колено, в рубашку и сверху одела пиджак. Я покрасилась скрыв свою усталость и синяки под глазами. Време было 8:10 я успевала покушать  до того как Тревис отвезёт меня в школу.
Я спустилась вниз.
- Доброе утро орешек. Садись я почти все приготовила - сказала мама подойдя ко мне и поцеловала в лоб.
- И тебе- сказала я улыбнувшись.
Я села и мама сразу поставила передо мной оладьи с несколько топпингами. Я съела два оладья а третий не смогла побороть. 
Со второго этажа выходил Папа, а я в этот момент допивала свой сок.
- Доброе утро - сказала я и папа подошел ко мне и поцеловал сначала меня а потом уже маму.
- Доброе. Как спалось? - спросил сев напротив меня.
- Хорошо. Смогу ли я погулять сегодня?- спросила я
-Если только с Тревисом. Неизвестно когда будет война и будет ли она с Каморрой и я не позволю тебе пойти куда-то одной, извини орешек.- ответил папа.
-Хорошо, я все понимаю.- сказала я послав улыбку. Мне  хотелось бы быть погулять одной. Я посмотрела на маму. Мама молчит значит она тоже так считает и думает что это слишком опасно. Да я понимаю что это было не самая лучшая идея погулять одной, но все таки о Каморре давно было не слышно.
Встав со стола и убрав за собой тарелки я взяла свой портфель.
- Я пошла- сказала не дожидаясь ответа я пошла к лифту и спустилась вниз. Около чёрной машины стоял Тревис, ждал меня.
- Привет- поздоровалась я
-Здравствуйте. Садитесь.- сказал мой телохранитель.
Он всегда говорил слишком официально хоть и был старше меня на 10 лет. Я пыталась его убедить на дружеское общение но он не в какую.
Я села в салон машины. Тревис завёл машины и поехал в частную школу где я училась. После похищение я долга не могла прийти в себя и взяла перерыв. Сейчас я не любила и отсранялась от чужих прикосновений. Также я до сих пор вздрагивала от испуга и от неожиданных и шумных звуков. Хоть и пыталась не обращаться на это внимание.
Машина остановилась и я вышла. Тревис подождал пока я зайду за пределы школы и уехал.
Я зашла в школу. Из-за моего одного года отсутствия в школе, все подруги закончили старшую школу  и уехали в другой город или страну. Я не сильно была привязана к ним а после похищение наша связь оборвалась. Новые друзья мне не нужны.
Все уроки проходили на удивление быстро.
Я вышла из школы и нигде не видела Тревиса. Тут подъехала машина и из неё вышли Флавио и Валерио. Я побежала к ним. Я обнила их, мы давно уже не виделись они были заняты делами Фамильи.
-Как я скучала по вам- сказала я
-Мы тоже сильно скучали. Садись.-сказал Валерио улыбаясь мне.  Я села на заднее сиденье Флавио сел на переднее, а Валерио был за рулём.
-Куда мы поедем?- спросила я сев по середине так чтоб моя голова высунулась вперёд и была чуть ли на одном уровне с их плечами.
-Куда захочешь - ответил Флавио повернувшись ко мне и улыбнулся.
-Поедем для начало в книжный, там вышли новые новинки хочу посмотреть- ответила я радостным голосом.
-Окей - сказал Валерио
Мы поехали в книжный, по дороге мне сказали что родители вкурсе нашей прогулки и Тревиса они отправили домой.
В книжном мы были час не больше. Я взяла себе несколько книг из новинок и несколько  которых я хотела себе ещё давно купить но как-то не получилось.
И мы уже ехали в кафешку чтоб поесть.
Мы сели за стол так что Валерио был напротив меня а Флавио сел рядом со мной.
-Думаю ты проголодалась заказывай все что хочешь, времени у нас полным полно.- сказал Валерио
И я улыбнулась и захлопало в ладоши.
- Прекрасно- сказала я. Я всегда вела себя как ребёнок около них. Мы заказали себе еду и разговаривали обо всем на свете, ну можно сказать 60% разговаривала именно я. Ну это не мешало нам провести отлично время.
-Ух я наелась- сказала я не доедая еду.
-Ну все тогда пошли погуляем- сказал Флавио.
-Сейчас, только схожу в уборную- сказала я встав. Я пошла в уборную и помыла руки. Чуть подкрасила лицо чтоб к концу дня вся косметика не смылась с лица. Я уже выходила из уборной как меня взял кто-то за руку из-за страха я вскрикнула и  вздрогнула , попыталась отойти от незнакомца но не получилось. Он крепко взял меня за руку и начал приставать таща в туалет. Я начала кричать и просить чтоб меня отпустили. Услышав мой крик Флавио и Валерио тут же побежали ко мне. Флавио ударил двухметрового мужика и начал драться с ним, а Валерио взял меня и отошёл от них. Они дрались, мне было больно и страшно за Флавио которого ударил мужик но он даже не показал что ему было больно. Валерио взял вещи и потащил меня к выходу.
- Помоги ему пожалуйста, я боюсьза него, дядя с папой уж точно не понравится если он его убьёт- сказал я Валерио который был спокойным. Его можно понять такое он видит каждый день и даже хуже.
- Иза он справить сам, он один из самых сильных бойцов Фамильи. А папа и Маттео скроее всего сами найдут этого паренька и будут мучить до полусмерти и да похлеще чем Флавио. - сказал он и направил меня к выходу. из кафе и сунул в машину.
- Иди к нему умаляю, я не хочу чтоб это переросло во что-то большое. Я обещаю что буду сидеть здесь и если будет опасность позвоню кому- нибудь.- сказала я сдерживаю слезы.
Он посмотрел на меня думая и ушёл к Флавио. Я вспомнила что была плюс минус  три года назад и мои руки дрожали от воспоминаний. Я погрузилась в свои мысли даже не понимая сколько времени прошло. Вдруг двери машины открылись и захлопнулись с силой и я вздрогнула всё ещё дрожа. Я поднялась голову Валерио был за рулём. А рядом со мной сел Флавио которого была разбита только губа. Я вздохнула от того что он не пострадал сильно и обнила его. Обнимала я его минуты две. Потом отстранилсь и посмотрела на него ещё раз.
-Сильно поранился? - спросила я
-Нет не очень. - просто сказал он.
-Спасибо - сказала я. Я даже не хочу знать что случилось с эти человеком. Я понимал что он прекрасно видел мою школьную форму но все таки приставал. Меня даже не волновало то что жив он сейчас или нет. В багажнике ли он безсознания или нет.
-Он хотел подкатить к тебе. Этой причины хватит того чтобы я вырвал ему глотку на том самом месте. Даже если ты не была из мафии то како черта он подкатывает  к  школьнице.- сказал Флавио повыша голос.
-Иза прости если я напугал тебя- сказал он 
-Нет ты не напугал меня, честно. Спасибо. Давай я обработаю тебе губу. -сказала я взяв аптечу. Но для начала я взяла влажные салфетки начала оттирать места прикосновений мужчины. Теперь после всего происходивщиго мыла руки и места прикосновений чужого для меня человека. А дома купалась.Об этом знали только близкие.
Я придвинула его лицо к себе чтоб мне было удобно. Моё лицо было сосредоточенным на его ране.  Он начал смеяться и я не понила почему.
-Эй что ты смеёшься?- спросила нахмурив брови.- Я сейчас обижусь на тебя.
-Хорошо, хорошо- сказал он скрывая смех - ты была слишком смешной и серьёзной чтоб я не начал смеяться.- сказал он
-Ей я вообще-то забочусь о тебе- сказала я только его в плечо
-Окей, окей давай будешь моей спасительницой - сказал он от чего я сама усмехнулась.
Я быстро обработала губу.
-Теперь ты мой должник- сказала я нагло. Конечно я понимала что должна была ему я но все таки они оба любили меня так сильно что готовы сделать для меня все что я захочу. И не только они оба дядя Лука, папа , дядя Ромеро тоже, Я пользуюсь этим слишком часто.
-Для тебя все что угодно солнышко- сказал Валерио.
-Давайте поедем на гонки на мотоциклах мы давно там не были - предложила я
-Мы не сможем - сказал Флавио
-Хорошо тогда погуляем в парке- ответила я, понимая что мне не зачем знать причину.
- Из давай в следующий раз погуляем а сейчас мы отвезем и тебя домой - сказал Валерио
- Окей- ответила я и мы поехали домой.
Я сидела в машине и думал о сегодняшнем дне. Каждый из нас был измотан. Я надеюсь что усну быстро  без кошмаров и таблеток. Мама и папа сидели в гостиной в обнимку и смотрели кино. Предупредив что я дома я пошла к себе

Мир нашей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя