29 глава

66 5 0
                                    

- спасибо. Я обезательно помогу тебе.
Я встала с корточек и отпустила руку. Как раз вышел Чесо. Он смотрел на меня а я помахала ему рукой.
- давно не виделись)
- зачем пришла?
- я не знала что у тебя есть ребёнок. Она красивая. И совсем не похожа на тебя. Я хочу её забрать.
- не нужно.
- пф. Малышка на меня не действуют его уловки.
Я взяла его за руку и просунула руку в перчатку.
- вот видишь?)
Она смотрела с восхищением на меня пока он не забрал руку.
- Эрика иди обратно.
Эри поджала губы и пошла в помещение.
- я ее не отдам.
- зачем тебе эта маска?
- плохо переношу грязь.
- а если я его сниму?
- я руки тебе сломаю.
- какие страшные угрозы.
- зачем ты здесь? Тебя лига послала?
Я фыркнула.
- то что ты видел меня с ними это не значит что я состою в их лиге. Нет. Я пока скитаюсь из стороны в сторону. Но они жадные не хотят меня отдавать.
- даже понимаю почему. Зачем же ты ко мне пришла?
- я мимо пролетала и увидела тебя. Решила посмотреть поздороваться. А ты скрылся.
- героев привела?
- ещё раз повторяю. Я скитаюсь из стороны в сторону и не собираюсь выбирать одну сторону. Я нейтралитет, но я не буду кого-то кому-то сдавать.
Мой телефон зажужал. Я достала его и посмотрела на дисплей. Это был Ястреб который делал отсчёт.
- все мне время улетать. Ещё встретимся я в этом уверена)
Я послала ему воздушный поцелуй и взлетев я полетела к Ястребу.
- извини. У меня были дела. Я закончила и готова.
***
- Эмили я хочу чтоб ты пошла со мной.
Я посмотрела на время.
- без проблем. Куда?
- *адрес*
Расправив крылья я полетела по адресу. Прилетев я увидела парня в капюшоне и пошла к нему.
- привет.
- привет. Спасибо что согласилась.
- да ладно.
Подойдя нас повели в дом. Зайдя я села на диван а Шигараки остался стоять.
- что там с домом Якудзы?
- мы не знаем кто за ним наблюдает. Так же мы без понятия что думают наши гости. Несколько подземных дорог ведуть сюда. А эта приёмная так же является одной из наших подземных закрытых комнат.
- благодаря таким мелким деталям мы смогли выжить. Не важно. То что ты сказал вчера по телефону ты ведь не шутил? Что ты присоединился если будут выполнены определённые услуги.
Я удивленно посмотрела на Шигараки но промолчала.
- не перебирай мои слова. Вы хотите именно нашей лиги злодеев. Мы хотим стать сильнее.
Когда Шигараки сел поставив ногу на стол, я сбросила её и положила свои ноги ему на колени.
- наши нужды совпадают. Во первых мы не склонимся перед тобой. Будем действовать так как захотим. Половина другими словами партнерство только на таких условиях.
- значит это условия?
- и ещё кое что. Ты сказал что у тебя есть план. Расскажи мне о нем. Это разумное условие я хочу узнать стоющие дать вам  наше имя. Поэтому не торопи события.
Шигараки захватили тот черненткий а я прекрыла того от пистолета. Я все так же лежала раслаблено.
- что ты позволяешь себе ублюдок?
- кто ты такой? Одна из твоих мелких сошек против нашего Хитиеше, их жизнь стоит гораздо меньше. Однако рука куда важнее. Если мы не получим от вас уступок тогда нет смысла в сотрудничестве.
- Курона Мимик отойдите. Он проделал большой путь ради такого предложения. Давайте выслушает его до конца. Ты не закончил.
- расскажи подробности своего плана. У меня есть предложение на этот счёт.
Он достал какую-то хрень.
- план связи с етим? Да?
- я разрушу статус кво. Я слышал что один за всех правил потому что воровал чужие причуды, я немного подправил его метод. Я уже пустил корни по всей стране. Мало по малу подготовка стала давать свои плоды.
После он перевёл взгляд на меня.
- оно работает на всех. Кроме неё.
Он кинул ету хрен в меня. Я улыбнулась.
- заеьешься стрелять.
- а ты думал она с нами просто так?
- я все ещё не с вами.
Он погладил мои ноги.
- с самого начала ни одна из наших причуд не работала на неё. Это было удивительно странно. А когда спомощью нее заперли моего учителя в Тартар, я понял что её не льзя отпускать просто так.
- но как бы они не старались....я все ещё не на их стороне.
- тогда зачем ты сидишь тут?
- обычно я в такое время сижу с Даби. Но он не пришёл и меня позвал Шигараки. Вот я и пошла с ним. К тому же...я обещала что мы встретимся)
- ты просто больная на голову.
- это очень оскорбительно. Я не больная на голову. Мне предложили я пришла да и тем более на меня не действуют никакие уловки. Так почему бы и нет?
- больная на голову.
Я улыбнулась.
- ладно ребят. Мне нужно идти. Не хочу чтоб меня стали искать. Чао. Обещаю мы ещё встретимся)
Я покинула их здание вернувшись к себе.
***
- Эмили.
- да учитель?
Я посмотрела на учителя Айзаву.
- собирайся. Мы уходим.
- но у меня нет сегодня стажировки ястреб ничего...
- одевайся.
- хорошо.
Я пошла в комнату но остановилась.
- нужен костюм?
- сразу в него одевайся. Желательно открой крылья.
Я кивнула и зашла в комнату. Одевшись я открыла крылья и я спустилась в низ. Мы приехали в какое-то собрание героев.
- что произошло?
- подожди чучуть.
Я кивнула и стала ждать. Мой телефон запиликал. Глянув на всех я достала телефон и посмотрела кто пишет. Это был Тимура.
Том: у нас собрание.
Вы: сори у меня тоже собрание. Я не могу появиться. Я потом обезательно послушаю. Сори.
Я убрала телефон и увидела ребят. Что тут черт возьми происходит?
Заметя меня они мне помахали я им тоже помахала.
- ночной глаз, думаю можно начинать.
Он кивнул.
- судя по полученной от вас информации расследование принесло большие плоды. Сегодня мы собрали вас чтоб рассказать о планах небольшой организации. Восемь заветов смерти. И поделиться имеющей отношение информацией.
Я не могла понять что происходит. Что это ещё за группа. Я стала слушать дальше. Когда говорили все больше и больше я понимала что это про Чисаки. Он сейчас популярити)
Когда показали фото я незаметно достала телефон и написала Тимура об этом. Он ещё получит свое. Когда стали гнать на то что мв дети из ЮЕЙ я закатила глаза. Нас не будут воспринимать в серьез. Мы всего лишь дети. Когда сказали что у Киришимы есть информация я удивилась. Когда это произошло?
Когда сказали за дротик который разрушает причуды. Я посмотрела на Тамаки. Когда сказали что там была человеческая кровь, я упала со стула вспоминая за Эри.
На меня все посмотрели.
- извините. Мне не хорошо.
Я вышла с комнаты и достала телефон. Я стала печатать Томуре.
Вы: Шигараки я хочу чтоб ты назначил мне встречу с Чисаки и чтоб с ним была девочка он поймёт. Если он отклонить мою просьбу я найду его и тогда ему будет не сладко потому что я притащу героев.
Я убрала телефон и сделала пару глубоких вдохов.
После вернулась. Деку и Мирио были поникшие. Им уже сказали что это их дочь Эри.
Я подняла руку. Все посмотрели на меня. Прежде чем говорить я облизала губы.
- в тот день когда Мирио и Мидория встретили их, Мидория почти сразу позвонил мне. Он хотел чтоб я посмотрела на злодея и девушку. Я это сделала. Я с воздуха понаблбдвла за ними. Когда они скрылись за дверью я не смогла их найти. Не знаю как это возможно, но когда я открыла двери там был тёмный коредор. Я час блуждала там и ничего не нашла кроме тупика. Тем не менее от девочки Эри исходил страх и мощь. Я считаю что Эри не обычный ребёнок и очень опасна. К тому же она ребёнок. Если вдруг Чисаки использует её кровь с причудой, то думаю она может выйти из подконтроля. Я не знаю какая именно причуда. Я не успела этого узнать. Я думаю что именно с помощью неё он делает ети пули и продаёт.
Все посмотрели на меня.
- это не удостовереная информация и я не уверена в своей теории. Но пока впечатление складывается только такое. Думаю если это так, то это пробная версия. Чтоб набрать союзников и финансирование. И я думаю что если у них пойдёт все хорошо, ети пули смогут уничтожать причуды.
Все молча смотрели на меня а я снова облизала сухие губы. Я до жути зла.
- почему ты не забрала девочку?
- потому что комитет героев запрещает мне что либо делать. Я ограничена в действиях и могла только наблюдать.
- ты могла сообщить тому у кого на стажировке.
- до того времени они бы скрылись. И я понятия не имела что он с ней делает. Я не ванга вам.
Злость кипела в моих венах и Айзава положил свою руку мне на плечо.
- успакойся.
- наша цель найти её и защитить.
Мой телефон зажужал от сообщения. Это было сообщение от Томуры. Он согласился и сегодня ночью я наведаюсь к нему.
- Эмили можешь покинуть собрание.
Я встала и молча покинула здание. Выйдя я полетела по адресу. К черту эту ночь. Я хочу сейчас.
Прилетят на место назначение я постучала. Естественно мне открыли.

Моя Геройская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя