Решение судьбы

5 0 0
                                    

Мать Паши подошла к сыну, а Колю просто оттолкнула от подростка.
- Пашенька, ты зачем меня так пугаешь? Тебе же я только лучшее желаю.- наигранно-нежно проговорила женщина.
Коля посмотрел на них. Подросток быстро отдал ему игрушку, а после младший спустился с койки, чтобы не мешать.
- Сыночек, ты зачем тут друзей заводишь? У тебя же есть Машенька и Танюша, ну и твой Миша. Они же из хороших семей, да и отличники, и твоего возраста.- продолжала женщина, гладя сына по голове, на что подросток по привычке зажмурился, слегка начиная сжиматься в клубочек.
Паша сел подальше от матери, чтобы она его не трогала.
- Я тебе ни раз говорил, что не хочу с ними общаться.
- И почему же, сыночек?
- Маша всё время говорит про своего парня и ничего другого не спрашивает и не обсуждает. А мне не хочется слушать про её Ванечку, потому что он меня просто ненавидит и ревнует меня к Маше, хотя я люблю вообще не настоящего персонажа. Таня просто странная какая-то, то есть у неё с головой проблемы и она ко мне подкатывает, а я не хочу вообще ни с кем отношений больше дружеских. Миша просто на меня обиделся и не разговаривает.
- Но у тебя же есть пособия по физике и математике.
- Да у меня эта физика и математика из ушей лезут, не могу я понять твои дифференциальные уравнения. Пожалуйста, дай этому миру хотя бы хорошего врача, потому что я сдал экзамены и жду результатов.- по щекам покатились слёзы, потому что он злился, но ему запрещали выражать плохие эмоции, поэтому Паша плакал.
- Вот так ты значит...- вздохнув, ответила мать подростка.- Хорошо, прямо сейчас ты собираешься и идёшь к репетитору по физике, а послезавтра на экзамен, понял?
Женщина схватила его за руку и поволокла к выходу. К ним подлетел Кирилл Валерьевич, стараясь их разнять.
- Я понимаю, что, вы, хотели себе физика, но ведь врачей и правда не хватает. А вот права на то, чтобы запрещать ему делать выбор, у вас, Светлана Александровна, нет.- говорил врач, стараясь расцепить их.
- Нет, я был бы не против изучать физику и математику. Да, они интересные, но ты весь интерес вот этим отбила.- сказал он, подняв кофту. Там была рана от подъвздошья тазовой кости и до восьмого ребра.- И бить меня было не обязательно, если я чего-то не понимаю.- сквозь слёзы говорил он, но при этом голос был спокойным.
- Ухтыш... Зачем вообще вы бьёте его?- спросил хирург.
Тем временем светловолосый мальчишка, который являлся сыном Василия, сидел в углу кабинета, прижимая к себе свою игрушку. Из-за своей матери он сильно боялся, когда кто-то кричит или просто спорит с кем-то.
- Светлана Александровна, вы не можете забрать его, потому что пока что он здесь должен остаться. Вот сегодня второе июня, а выпишу я его 9, и тогда сможете его забрать.
- Себе оставьте этого врача фигова.- ответила женщина, отпихнув от себя сына.- Я отказываюсь от этого подлеца.
- Может подумаете хотя бы?
- Нет, давайте документы, я его у себя дома видеть не хочу. Завтра всё его вещи принесу и сами разбирайтесь. Он мне больше никто. - повысив голос и практически прорычал эти слова, произнесла она.
Кирилл не хотел спорить, чтобы хуже не стало, поэтому дал ей нужные документы. Та быстро их заполнила и вышла из кабинета, хлопнув дверью. Это ещё больше напугало Колю, поэтому он тихо вскрикнул, прикрыв голову, а вот Паша сидел на койке, пытаясь взглядом найти Ктацкого. Хирург смотрел в документы и думал что ему делать.
Подросток вскоре нашёл младшему друга и аккуратно дошёл до него и сел рядом. Он приобнял Колю, уткнувшегося в макушку лисичку.
Ктацкий вздрогнул, потому что не ожидал, что его сейчас кто-то трогать будет, да и привычка такая. Как бы если кто-то ругается или что-то происходит, то его будут трогать только, чтобы сделать больно.
- Коль, пожалуйста, не бойся, это я... Я не собираюсь тебе что-то плохое делать.- говорил он, вытирая свои глаза от слёз.
Слова не помогли, а белобрысый просто сильнее зажмурился и тихо всхлипнул. Подросток решил просто вернуться на койку, раз Колю он пугал только сильнее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мятные лисы Место, где живут истории. Откройте их для себя