что за царапины?)

153 18 191
                                    

- госпади, Лазарева, да что с тобой не так!? - парень чуть ли не кричал, он был очень зол.

- Гибадуллин, что не понятного!? Я сказала, что я тут сижу! - она посмотрела в глаза парня и ухмыльнулась.

Ребята стояли около последней парты и спорили о том, кто там будет сидеть. Одноклассники уже не обращали на это внимание. Такие ссоры между ними были не редкостью.

Тут прозвенел звонок и в класс зашёл учитель.

- Гибадуллин, Лазарева, не устраивайте сцены. Седьте уже за одну парту! - раздражённо сказал Константин Николаевич и начал писать очередные формулы на доске.

Наташа усмехнулась и дала Нугзару подзатыльник. После села за парту и достала учебники.

Нугзар перекривлял её и сел рядом. Достал ручку, тетрадь и посмотреть на Наташу.

- Лазарева, поделись учебником.. - шёпотом сказал он и закатил глаза.

- Гибадуллин, иди в пень. - прошептала Наташа и открыла учебник.

- ну, Лазарева, не будь жадиной - вновь прошептал тот.

- да госпади, бери. - Наташа закатила глаза и подвинула учебник на середину парты. - тупой.

- сама такая. Спасибо - Гибадуллин улыбнулся и стал читать параграф по физике.

Через минут десять, к Наташе обратился учитель физики:

- Наталья, прочитайте мне эту формулу

- а.. P=∆E/∆t..

- хорошо, Нугзар, что значит P? - мужчина улыбнулся и посмотрел на парня.

Нугзар лениво оторвал глаза от учебника и посмотрел на мужчину.

- мощность

- ага, а ∆E что значит? - мужчина не отрывал от него взгляд и продолжал задавать вопросы.

- энергия.. - парень посмотрел на Наташу, которая беспалевно сидела в телефоне и улыбнулся.

- ну и в конце концов, что значит ∆t?

- время..

- молодец, Гибадуллин. - мужчина вновь подошёл к доске и начал что-то писать.

Парень тут же перевёл взгляд на Наташу.

- Лазерева, Лазарева, как так?.. Отличница как никак - прошептал парень и усмехнулся.

- Гибадуллин, вот именно.. Ты тоже отличник и тебе это не мешает. - прошептала та и перевела взгляд на парня.

да что с тобой не так? Место, где живут истории. Откройте их для себя