Рыжая. Часть 1

9 2 0
                                    

— Рыжий клоун конопатый, разъебал свою лопату! Вот такой он ебанутый, каждая шутка как залупа! Хнык-хнык...

Все ржали, особенно Гена. Он прямо хрюкал, как свинобраз. Точнее, Лизу что-то заставляло помалкивать. Она подозрительно спокойно сидела на жопке, зловеще сложив лапки и не менее зловеще надув мордочку. Сдержав очередной хрюк, Геносвин молвил:

— Бля, жги еще, Дружок. Так мастерски изображать неудачника ебаного не каждый может. Ну, давай, мы в тебя верим, братан!

Дружок почесал хвост и завел новую речь:

— Рыжий клоун странноватый, сахарную обоссал он вату... Как жрать вату, он не знал, потому и обоссал... Что же мне без ваты делать? За унитазом что ль наделать? А что, идея неплоха, только не держите за лоха!

У Дружка резко зачесался глаз, Гена хрюкал, Роза и Малыш продолжали свой более обыкновенный ржач, а Лиза резко встала да как заорала:

— Ну все блять, мне это надоело! Нахуя ты, Дружок, про рыжих пиздишь?! Совсем пизданулся что ли?! Все блять, забастовка нахуй! Когда кончится, не знаю, и знать не хочу!

Лиза хлопнула дверью, оставив шутливых родственников сиротливо торчать в комнате с недоумением и охренением. Тупо уставившийся на дверь Гена наконец выразил свои мысли:

— Охуеть, она была подобна супервулкану, который взорвался после долгих лет сна...

— Суперпукану? — переспросил Малыш.

— Ну, в принципе, и ему тоже, — Гена поковырял в носу. — Так, с Лизкой намечаются определенные проблемы, и нам их придется решать. Я предлагаю оставить ее пока в покое. У нее горячий нрав, но как она вышла из себя, так обратно, скорее всего, и вернется. Ну, че зырите? Согласны? Или не очень?

— Мне кажется, нужно как-то попросить прощения у нее, — сказала Роза. — Вдруг ей сейчас очень одиноко без нас.

— Я тоже так считаю, — сказал Малыш. — Вдруг она и вовсе, это... Из дома свалит, бросит нас насовсем?

— Ну не, из дома сваливать — это не про Лизку, — сказал Дружок. — Хоть мы и ведем себя как дебилы, но она нас любит. Просто очень по-своему.

Гена нашарил в кармане залежалую конфетку в задрипанном фантике, развернул и закинул в пасть. Нажевывание с важным видом поспособствовало явлению идеи в светлый ум.

— О, придумал. Я первый пойду к Лизке и поясню за фундаментальную ошибку атрибуции. Так она лучше поймет, что не мы такие ебнутые, а жизнь такая нахуй. Ну, это если вкратце, там дохуя смысла короче, не буду вас грузить этим.

— О, а я схожу в киоск и куплю Лизе стикеров, — сказала Роза. — Она давно те хотела, с черными котиками и божьими коровками.

— Отлично, есть еще идеи? — Гена вытащил из другого кармана еще более зачуханную конфетку в еще более стремном фантике, раскрыл и звучно захавал.

— Ну... Я могу нарисовать что-нибудь смешное, — сказал Малыш. — Например, унитазик скибидичный. Дружок, давай вместе порисуем?

— Давай, братишка.

— Круто. Каждый из нас вложит свою лепту, и Лизка будет снова милая и веселая, — заключил Гена и громко рыгнул. — Ой, простите.

Барбоскины: альтернативные историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя