Кого только не посылало сегодня солнце... То есть кому только не посылало сегодня солнце свои обжигающе горячие лучи. Одна пчела, отличавшаяся особенным любопытством и целеустремленностью, а потому оставив свой улей далеко позади, умудрилась добраться до одного из многочисленных домов, населенных зверолюдьми.
Приземлилась она на цветок. Не, хуйня. Приземлилась на другой. Тоже хуйня. Окно пребывало в раскрытом состоянии, впрочем. Определенно стоило поискать какие-нибудь иные цветы, отличающиеся лучшими вкусовыми качествами.
Какое-то закругленное нечто, растущее из потолка (люстра).
Какая-то плоская поверхность (стол с рисунками). Бля, замуровали!
— Ухты-пухты нахуй, какая муха-говнуха полосатая. Буду тебя дрессировать, и попробуй только убеги.
Гена сосредоточенно химозничал. Ссыпнул одну ягоду (а может, и не совсем ягоду) в сосудик с водой, и она окрасилась в цвет, похожий на цвет бабочкового квами. Вторгся Малыш, движимый мощным желанием выдрессировать крошечную полосатую жизнь, которая яростно билась башкой о стенки банки и которой тоже повелевало не менее мощное желание обрести свободу, а потом и хавчик.
— Слышь, Геннадий-ванадий, а че хавают полосатые мухи?
— Блять, я все, кажется, к хуям взорвал... — Гена с сожалением понял, что случайно ссыпнул в сосудик абсолютно все ягоды. — Ладно, че там у тебя, пчела что ли? — он повернул почерневшую мордаху к Малышу и узрел, как бедная, но дикая тварь прилагает все усилия, чтобы выбраться на волю, так недавно ставшую мечтой (а может, и давно, пчелы все-таки не сильно долго живут).
— Видимо, она, — пожал плечами Малыш.
Гена убрал сосудик и пустое вместилище из-под ягод, поправил очки, одернул свитер, приосанился, придавая себе вид заправского профессора, и спросил:
— Я так понимаю, Малыш, ты хочешь держать ее дома?
— Да.
— Я боюсь, это весьма непростое... Скажем так, хобби. Пчелы живут только семьями, понимаешь. Поэтому придется покупать целый улей и еще пчелок. Ставить их, скорее всего, придется на балкон. Я не против пчел, но, однако, все это придется согласовывать с остальными членами семьи. К тому же, тебе явно понадобится помощь...
— Не, ну их в баню, — сказал Малыш с таким равнодушием, будто расставался с очередной идиотской, по его мнению, игрушкой, которую зачем-то подарили дядя Колли и тетя Полли.
— Думаю, это правильное решение, — улыбнулся Гена. — Ну что, выпустишь ее?
— Потом, как подрессирую, — Малыш криво улыбнулся, будто в его голову пришел какой-то коварный замысел, но Гена не обратил на это никакого внимания, потому что ему внезапно понадобилось заняться поисками какой-то весьма ценной энциклопедии про растения.
— Ну и как ты собрался это делать, как собаку ее, что ли? Так не прокатит. Блять, — из гениных лап выскользнул журнал о каких-то темных делах и шлепнулся на пол. — Пчелы, то есть, не дрессируются как собаки. Их можно только приучить опылять определенные растения. Вдупляешь, Малыш? — Гена открыл поднятый журнал и невольно заулыбался каким-то картинкам.
— Не, это мне не нужно, — с едва заметной ноткой огорчения ответил Малыш, но тут же приободрился, присмотревшись к журналу с темными делами. — Слушай, а че на этом журнале какая-то тетка в купальнике...
— Так, тебе это еще рано, — Гена резко спрятал журнал среди книг.
— Хм... А если я, скажем, выпущу пчелу? — лукаво улыбнулся Малыш.
— Малыш, шантажировать нехорошо, в особенности родственников, — Гена слегка погрозил пальцем. — К тому же я не стану бесить пчелку, и она меня точно не укусит. Так что иди лучше выпускай ее куда-нибудь в окно. Можешь у меня ее выпустить, вот ща только открою...
После открывания окна в комнату ворвалась струя свежего воздуха. Гена только успел обрадоваться этой свежести, так необходимой часто занятым мозгам, как Малыш сердито буркнул:
— Ну и хуй с тобой, с этой сраной пчелой и с твоим обоссанным журналом.
Звучно поставив банку на стол, Малыш свалил. Гена почесал подбородок.
— Ладно, остынет через часик точно. Пчелка, давай-ка я тебя выпущу наружу, — Гена взял банку. — Бедненькая, сколько же тебе натерпеться пришлось, — он подошел к окну и открыл банку. — Лети, пчелка, радуйся жизни, пока еще можешь.
Пчела, не будь глупа, подняла свою жопоньку в воздух и торжественно покинула помещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Барбоскины: альтернативные истории
FanficЧто, если судьба человекозубых, вечно одетых и обутых собак повернет немного в другую сторону? Действие происходит во 2-й вселенной Барбоскиных. (1-я - каноничная по моей задумке) Есть отсылки к сериалу "Ледибаг и Кот Нуар". Автор не ставит целью ос...