история (закл. часть)

973 23 0
                                    

-опа! Кислов, здарова,-один из парней подошёл чтобы подать ему руку,-давно не виделись!

-я так думаю, и увидимся не скоро,-мрачно произнес Ваня, переезжаю.

-блин, жалко, а отменить переезд нельзя?-продолжал все тот же парень.

-я не могу тут жить,-каменным тоном произнес Ваня, поднимая злые глаза,-ведь я ее убил.

Все поняли, что он говорил про Ксюшу, но никто не понял причем тут тот самый задорный Ванька, который был за любой движ.

-Вань, что случилось? Причем тут вообще ты?-это та самая Вероника прильнула к нему.

Ваня неприязненно оттолкнул девушку.

-вам что подробности нужны?-он зло ухмыльнулся, хотя и сам вообще не понимал причину такого поведения.

Все смотрели на него ожидающе. Тот лишь продолжал зло улыбаться.

-я ее тогда кинул. Просто не вытерпел. Она ушла. А я даже не побежал за ней.

История была короткой, но почему-то шокировала всех.

Ваня взял целую бутылку вина и за несколько глотков полностью осушил.

Попрощавшись, пошел гулять по берегу. Рядом снова оказалась Вероника, и снова попыталась его обнимать, даже тянулась к его губам, чтобы поцеловать, но Ваня к этой особе чувствовал отвращение, поэтому сославшись на головную боль он ушел, отказавшись от предложения проводить его.

Он одел черный свитер с красным пламенем, полностью отражавший его характер.

Новая квартира произвела на него очень сильное впечатление. Она была такой...другой. В ней хотелось отключиться от реальности, она была какой-то волшебной. Если мать жила с сыном в старой квартире, то современная вызвала у парнишки восхищение.

Уже тем же вечером, в стремлении забыть Ксюшу и закончить со слезами, он пошел на местную тусу.

-новенький что ли?-фыркнула Вероника подходя ближе с двумя пластмассовыми стаканчиками в руках.

-не притворяйся, а?-Ваню сразу взбесила ее натура.

К нему уже начали подходить остальные участники вечеринки.

-ух ты, и кто же это у нас?-начал какой-то блондин, который подошёл к Веронике, приобнял за талию и схватил ее за жопу, заставив вздрогнуть девушку

Киса усмехнулся. Остальные тоже в парах стояли. А некоторые и вовсе по трое.

-а у вас тройничок?-хмыкнул Ваня блондинистой девочке, стоявшей в центре и обнимавшей двух парней, блондина и полу лысого парня.

-смотри сам не присоединись, а то и тебя ебать здорово будут,-насмешливо фыркнула девушка теряясь в толпе и оставляя своих кавалеров.

-а киса то у нас зубки показывает,-хмыкнула кудрявая и тоже потерялась в толпе вслед за подругой.

С этого момента у Вани появилась кличка- киса.

Ваня надолго не задержался, вскоре усталый ушел, ведь завтра первый день в новой школе.

А вот девушка, насколько он знал, просидела там до самого утра. И какого же было его удивление, когда на следующее утро его посадили с этой же девчонкой.

Она спала, улыбаясь. Киса не стал ее будить, просто просидел весь урок молча.

Невольно вспомнил Ксюшу, про то, как он забывал о ней с помощью кайфа, алкоголя, самокруток...

Ты опять ?! ||КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя