11

326 29 8
                                    

На выходе он наткнулся на Маджиро .
Тот стоял оперевшись ногой о стену.
- Как он?
- Сложно сказать, у него была паничка . Я не знаю что с ним делать. Сейчас он спит.
- Ясно.
Это прозвучало очень безэмоционально и отрешённо. Майки встал и побрел по коридору в сторону своего кабинета.
- Так что мне с ним делать?
- Что хочешь. Мне всё равно. Можешь убить его.
- Стоп, что?!- Харучиё догнал его и остановил,потянув за руку.- Что значит убить?! Ты сейчас серьезно?!
- Абсолютно. Он испортил миссию.
- Ты ведь сам жалеть будешь!
- Это тебя уже не касается. Ты слишком мягок к нему.
- Серьезно?! Майки , очнись!!
Блондин схватил подчинённого за горло и откинул его в стенку.
- Ещё раз пойдешь против меня - будешь умолять чтобы тебя быстрее убили . ПОНЯЛ?!
- Да , мой король
- Знай свое место.
Король ушел, а его слуга остался сидеть на полу и думать , что делать дальше.
" Он же сказал,что я могу распорядиться им как захочу? Ну значит вывезу его куда нибудь и дело с концом. Зачем же сразу убивать?
Агх блять , я действительно слишком мягок с ним, черт!"
- Эй , чувак , долго ещё тут валяться будешь?
- Ран?
- Нет блин, черт с горы!)
- А что? Похоже Хаха)
- Заткнись) Чё разлёгся то?
-  Да вот думаю, что с нытиком делать. Он нам задание сорвал
-  Ну сорвал и сорвал. Я считаю, что он красава)- Хайтани упёр руки в блоки и гордо поднял голову.- Мне эта сука с самого начала не нравилась. ОНА ЧЕРТОВА НИМФОМАНКА!!! ОНА ЧУТЬ РИНДО В ПОСТЕЛЬ НЕ ЗАТОШИЛА!!!
-  Хах, а Майки она уже отсосала,и не исключенно что не только это)
-  Вот же сука! А..а как ты узнал? Увидел?
-  Мичи увидел,потом ко мне пришел и рассказал..
-  ... Эта сука!..
-  Рот закрой - Какочё вырос как из под земли и закрыл рот Рана ладонью.- Вас может услышать Майки. Не думаю, что это будет хорошо.
-  Ты прав..- Санзу закрыл глаза рукой.- Глава сказал мне что то сделать с Ханагаки.
-  Что сделать?
-  Да хер его знает ! Сказал " делай что хочешь .Мне всё равно. Можешь убить его " Я вообще бес понятия что делать..
-  Убить ?- Рану тут же прилетел подзатыльник - Ай! Да за что?!
-  Я тебя сам сейчас убью!
-  Успокойтесь! - Харучиё уже не выдерживает и каждому выдает подзатыльник.- Нужно что то придумать и желательно не устраивать...
-  Геноцид?
-  Возможно... И так что будем делать?
-  Эм.. может пока просто подождём. Мы же все понимаем что Майки это сказал из за злости и что сам пожалеет за свои слова - Какочё действительно переживал за друга и думал как ему можно помочь.
-  А давайте...
-  А давайте обсудим это все вместе.
-  Майки тоже?
-  Ты тупой, Ран?
-  Да что я ?..
-  Я согласен, нужно услышать разные мнения.
Ребятушки собрались в главном зале и устроили мини собрание...

Стук в дверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя