- с днём рождения,ярииик! - с этими словами т/и забежала в квартиру ярика,ведь у нее были ключи.
я: аааааа,т/и пришла, урааа.
друзья побежали навстречу друг другу и обнялись.
девушка протянула подарок другу и снова обняла его.
тут из за угла вышел даня,с серьезным лицом.
т/и подумала,что у парня просто нет настроения и решила не доставать его вопросами.все собрались в гостиной. все пили,играли,танцевали. тут аньчик предложил поиграть в п/д. всё согласились и сели в круг.
т/и: ярик,ты первый,ты же у нас именинник.
ярику выпало задавать вопрос аньчику
я: аньчик,правда или действие?а:правда
я: тебе кто-нибудь нравится из этой компании?
а: да
все: ооооо
а:тааак,т/и, правда или действие?
- правда
а:это правда,что ты считаешь,что даня лицемер? все говорят о том,что ты говоришь всем,что тебе противно общаться с ним.
- что? нет,это ложь.
даня молча встал и ушёл на кухню. т/и побежала за ним.
я: что происходит?
а: не знаю, странные они.
я: откуда ты вообще взял эту информацию?
а: да просто девочки из параллельного класса разносят этот слух и я решил спросить.
*у т/и и дани*
- даня,ты серьёзно поверил этому?
д: все так и говорят об этом, некоторые даже говорят,что слышали как ты говорила это.
как я должен тебе верить,мы знакомы пару дней. я думал,что мы подружимся,а ты оказалась такой мерзкой. я разочарован в тебе,т/и.- но..
д: я больше не хочу с тобой говорить.
с этими словами он ушёл.
почему он поверил этим слухам?
почему я так реагирую на его слова? мы знакомы пару дней,но я уже боюсь его потерять,или уже потеряла...т/и подошла к ярику поздравила его ещё раз и попросила прощения за эту ситуацию, после чего она собрала свою сумку и вышла на улицу.
_________________________________________
ну как вам такой неожиданный поворот?)
пожалуйста,не забывайте про комментарии и звёздочки,всех люблю 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ты забыл меня?..
Teen Fictionистория о лучших друзьях детства,но что-то пойдет не так и судьба разлучит их...(на время)!