Глава 25

185 7 1
                                    

Несторе

— Давид.
Он вышел из машины, как обычно одетый в дорогой брендовый костюм.
Светлые, сильно подстриженные волосы были взъерошены, а в глазах играл, уже знакомый, мне азарт.
— Несторе, сколько лет, сколько зим! — Давид дико улыбнулся и развел руки в стороны, приглашая меня обняться.
Сзади, Орландо положил ладонь на пистолет, в предупреждающем жесте. Брат был спокоен, однако я знал: любое неверное действие Давида, и мы все сегодня умрем.
Мои солдаты тоже напряглись.  
— Эх, а я думал, мы друзья? Орландо, это некрасиво. — Давид изобразил печаль.
— Закрой рот, Давид. — прорычал Паоло около меня. Он всегда противился клана Делла Волпи.
— Сбавь тон. — знакомый голос.
Я взглянул за спину Давида и увидел Адриано - его родного брата и по совместительству Консильери Чикаго.
Он был без пиджака, только в одной рубашке.
Давид, конечно, тот ещё клоун. Вся эта показуха с официальной одеждой была сделана лишь для того, чтобы позлить меня. При всем своем желании выглядеть как нормальный человек, он все равно походил на маньяка. Не то чтобы Давид когда-либо хотел другой ассоциации.
— Адриано. — холодно произнёс Паоло.
Встречу нужно было заканчивать. Мы все были на пределе.
Еще один смешок Давида, и я достану нож.
— Забирай. — проговорил я.
Открыв фургон, Марко вытащил связанного Биаджио с кляпом во рту. Его лицо было покрыто легкими синяками.
— Я же, блять, сказал его не трогать. — прорычал Давид. Двое его солдат взяли Биаджио под руки и поволокли к машине.
— Он бы приехал без руки или ноги, если бы мы его тронули.
— Молодцы какие, мне вам ещё спасибо сказать? — ледяным тоном спросил он.
— Давид. — предостерегающе подозвал его Адриано. Он чуть заметно кивнул в сторону своих солдат.
Адриано напоминал мне Орландо. Такой же тихий и дипломатичный человек. Но все мы понимали, что за маской спокойствия скрывался прирожденный убийца.  
Давид перевел взгляд на своего брата, затем повернулся к нам и с оскалом проговорил:
— Мы уезжаем.
Адриано последовал к джипу, пару раз оглядываясь в нашу сторону. Давид намеревался уйти последним. Он ждал, пока все его солдаты рассядутся по машинам, и только потом планировал пойти за ними.
— Давид.
Он посмотрел на меня, проводя рукой по щетине.
Марко, Орландо и мои товарищи скрылись. Остался только один Паоло, который облокотился на бампер машины, наблюдая за всем с нескрываемым отвращением.
— Густаво подписывал договоры с девушками, по которым они обязывались помогать должникам платить деньги. В случае побега, отказа или невыплат они их убивали или продавали. Если тебе не все равно, то советую проверить бордели, в которых бывал Густаво.
У Давида сильно сжалась челюсть. То ли от того, что я говорил ему, что нужно делать, то ли от злости к Густаво.
— Ну и проблем от вас, Ферраро. — он плюнул мне под ноги и, развернувшись, пошел к машине.
Я проводил его взглядом и только потом направился к Паоло. Брат был готов убить его ножом за последний жест.
— Неужели нам можно напиться? — пробормотал он, хотя не особо любил алкоголь.
Я усмехнулся, теребя его за плечо.
— Только у нас кое-кого не хватает. — Марко высунул голову из окна, кивая мне.
Да, не хватает.
И сегодня я это исправлю.
Сегодня Барбара поедет домой.

Барбара

Власть грешных. Гордыня.Место, где живут истории. Откройте их для себя