33 глава. Наедине с бывшим Дракулой

2 0 0
                                    

С самого утра меня начали беспокоить по всяким пустякам. Слуги относили вещи гостей, принимали послов с подарками от тех, кто не сможет присутствовать на приёме, а ещё задавали тупые вопросы мне. Казалось бы, всё уже решено, обращайтесь к Рисе, она вас всех построит. Но нет, идите к принцессе и спрашивайте у неё, куда заселить этого молодого человека. Ты вообще кто, парень, я тебя звала? И так будет ближайшие три дня. Гости будут слетаться, как мухи, а мы их будем принимать.

Так ещё и неосторожные работники с этой войной. Теперь из каждой щели лезет обсуждение этого вопроса. Как будто бы мало нам... нам.

Я раздражённо хлопнула дверью, встретившись с гоблином у себя в комнате. Она уже убирала последние крошки мусора.

— Извините, — пискнула гоблин. — Я ухожу. Извините.

— Стоять, — сказала я, и работница тут же встала на месте. Собственная затея тут же показалась мне глупой. — Ты слышала слухи?

— К-какие слухи? — запнулась гоблин, выпрямившись по струнке и сжимая в руках метёлку.

— О войне. Слышала такие? — Гоблин кивнула. — И что ты думаешь?

Уборщица указала неуверенно на себя и заметно помрачнела. Да, меня раздражала эта тема от кончиков ног до макушки. Меня бесило то, что все требовали мести, как будто бы мирное существование даже не рассматривалось. Королевство Тира, как голодный яростный зверь, мечтало сожрать своих бывших противников, и я хотела знать причину.

— Моё мнение не должно интересовать Вас, принцесса. Я откланяюсь. Извините. — Гоблин и правда поклонилась, направившись к выходу.

— Только твоё мнение мне и интересно. Ты — народ, так скажи, что думает народ?

Я заметила, как гоблин немного насупилась, по-видимому, ощутив незримый груз ответственности, который я на неё возложила.

— Только правду.

— Принцесса, — обратилась гоблин, не поднимая на меня взгляда. — Мы, работники замка, знаем, что Вы росли у наших врагов. Мы не знаем, насколько Вам тяжело даже думать о том, чтобы нападать на тех, у кого Вы росли. Но за пределами замка происходит беспорядок. Война забрала у нас всё до последней капли, даже уважение. Были времена, когда посланников, даже если они не люди, принимали у себя другие страны, но теперь, если ты гоблин, у тебя только один путь — скрываться. Не думайте, что наша страна хочет мести без причины. Мы просто возвращаем то, что у нас забрали, тем способом, которым у нас отняли самое дорогое. Надеюсь, Вы поймёте и наши чувства.

Сложно быть Мэри СьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя