Семейная поездка

51 8 14
                                    

—Ой, смотри, а эти голубки снова вместе сидят.-прошептал Джисон на ухо Минхо. Тот внимательно слушал и добавил от себя «Они точно встречаются!»
—Пф, две подружки Сплетницы.- закатив глаза проговорил Сынмин.
—Да не мешай ты нам! Мы вообще-то вон тех Голубков анализируем.-фыркнул Хан.
—Ну спасибо, что от нас с Чонином отстали.- поблагодарил Сынмин.
—Да мы уже выяснили, что вы встречаетесь, так что и отстали.
—ЧО, КОГДА!?КАК?
От удивления Сынмин аж со стула упал.
—Да мы у Чонина спросили. Он же такой прямолинейный, ну вот.-оба синхронно ответили.
—Ах вы манипуляторы, хреновы!-кривнул Сынмин всё ещё лёжа на полу.

—Ну что. У вас всё теперь Чики пуки, да? Вижу вы опять сидите вместе.-улыбаясь сказала Мина.
—Хватит людей докучать.-проворчала сзади Юни.
—Да.
—Мина извини, что я отнял у тебя любовь.-сказал Феликс и преклонился что бы извиниться.
Мина задержала его за шиворот и подняла.
—Совсем тупенький. Я ведь сказала то, что бы тебя на ревность спровоцировать. Я рада, что вы вместе.
—Как ты это круто проговорила. Можешь же быть серьёзной когда хочешь.-сказал Хёнджин.
Мина фыркнула и села за своё место вместе с Юни.

—Домоооой! Как я устал!-крикнул Хан и побежал по направлению дома, а за ним и Минхо. Позади ещё 4 парня побежали за ними. Домой они добрались улыбаясь и смеясь. Давно так парни время не проводили.

—Маааам, мы с Хёнджином дома!-крикнул Феликс и тут же за дверью появилась Мюн Дэ и Ли дэ, а между ними и Минджи. Ли дэ легко улыбалась, Мюн Дэ ехидно улыбнулась, а Минджи на каких признаков жизни не подавала.
—Привет ребятки. Как провели свой денёк?-спросила Мюн дэ подходя к каждому и обнимая.
—Мам, ты чо на работу не пошла?-поинтересовался Хван.
—Ну я же не вечно работаю. Мне наконец дали отдых.
—Ого тётя, да вы джекпот в этой жизни выиграли. Я не часто вас вижу дома.-сказал Феликс.
—Ага.-согласилась Мюн дэ.
—Так как у Меня дэ отдых мы собираемся поехать на море.- улыбаясь проговорила Ли дэ.
—Урааааа!-синхронно крикнули парни.
—Совсем как маленькие дети.-пробубнила себе под нос Минджи.
—А ты типо старая ворчливая бабулька.-съязвил Феликс.
—Ах ты ж!- фыркнула Минджи и вцепилась в Феликса.
—А ну отпустили друг друга!- крикнул Хёнджин и схватив за шиворот обеих поднял вверх.
—Ты совсем тупой? Щас кофту мою порвёшь!-крикнула Минджи, а Феликс поддакивал.

—Ах, совсем не изменились с раннего детства. Всё такие же.-сказала Ли дэ.
—Эт уж точно. Ну и хорошо, что они не изменились. Быть счастливым и молодым–это лучшее, что есть в жизни.
—Что правда, то правда. Тоже хочу быть молодой.
—А мы типа не молодые. Мы всего лишь чуть старше 30 лет, мы тоже всё ещё молодые. ты видела бабулек с соседних домов? Вот они то уже утратили свою молодость.-Сказала Мюн дэ закончив свою фразу сногсшибательной улыбкой.
—Особенно ты младше меня аж на год!-завершила она.
—Пф, да иди ты. Расхвалила тут меня.- отреклась Ли дэ и пошла на кухню, а за ней и четыре ребёнка, один из них большой ребёночек.

We're just friends,right?Место, где живут истории. Откройте их для себя