- Я тебе в ебало сейчас харкну, еблан!

34 4 9
                                    

быстренькая глава) я писала сеголня впр по истории, а за неё я вообще не шарю + меня пересадили от моего любимого соседа по парте и от подруги. Короче, жду результатов)
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

вас позвали..
Вл: Что вы там уже снять успели? - спросил генерал.
Эля: Сейчас покажу) - ты разблокировала телефон и зашла в тик ток. - на, смотрите)
Ко: Ну нихуя вы флэши, ладно, идите, - сказал парень и по шутке закатил глаза.
Ил: Ага, - вы ушли и дальше начали смотреть идеи.

*спустя 2 часа, стрим закончили*
( бля, если правильно посчитала, то сейчас у них около 12-1 ночи )
Эля: Что-то мы засиделись, я домой пойду тогда) - сказала девушка и пошла к коридору.
Са: Давай я подвезу? Мне не трудно! - спросил пепельноволосый.
Эля: Да не, не надо) Я прогуляюсь лучше!) - ответила ты.
Са: Как знаешь, тогда мы тебе дадим номера свои ( я не помню, записывали они номера друг друга, но вроде нет ), а как ты придёшь, то напишешь. Окей? - сказал картавый.
Эля: Хорошо, записывайте мой +7905... (начало моего номера кста😝)
Са: Отлично, держи мой +7939... (наугад) - ответил Саша и продиктовал свой номер. - Пацанам я твой номер скажу, пока) - сказал парень и обнял девушку.
Эля: Пока всем) - она обняла каждого и вышла из квартиры.

Девушка была в пути уже около 30 минут, но тут кто-то её окликает.
?: ДЕВУШКА!!! Стойте! Можно познакомиться с вами? - поинтересовался какой-то левый парень.
Эля: Извините, но я не знакомлюсь, а особенно в таких местах и в такое время! Всего доброго, - ответила ты и уже хотела было идти, но тебя хватают за локоть и прижимаю а стене.
?: Ну что же вы так?) Я же по-хорошему хотел, а вы отказали! Так тоже дела не делаются! Мне придётся вас проучить!) - сказал парень и начал расстёгивать твою зипку. ( блять, я писала какое время года у них? Если нет, то конец мая, а именно 22 число )
Эля: Я тебе в ебало сейчас харкну, еблан! -
ответила ты и действительно харкнула ему в ебало, так с такими и надо обращаться.
Эля: Я же говорила! - ты сказала это и быстро побежала. Добежала девушка до дома за 10 минут.

*типо мысли*
Эля:*Что да пиздец был, ладно, пойду переоденусь и зайду в тг*
-Пока ты это делала - прошло ещё минут 10 и только потом ты зашла в телеграмм.
Эля:*Опа, это видимо Парадеев написал, отвечу что и как произошло*

такое сообщение было:

                          +7939...
- Привет, я Саша, Парадеев который) Ну как там? Добралась домой? (0:48)
                                      - Привет) Да, минут 10 назад           пришла) (1:26)
- Нифига, а что так долго? (1:26)
                                      - Сейчас в кружке расскажу, ты если что пацанам перекинь) (1:27)
- Окей (1:27)
                                      - *Кружок*
Эля: Короче, иду я такая, а сзади меня окликает чел какой-то, со словами:«ДЕВУШКА!!! Стойте! Можно познакомиться с вами?
Ну а я ответила, мол, что:«Извините, но я не  знакомлюсь, а особенно в таких местах и в такое время! Всего доброго!
а он еблан какой-то и говорил мне:«Ну что же вы так?) Я же по-хорошему хотел, а вы отказали! Так тоже дела не делаются!
Мне придётся вас проучить!»
я в мыслях его уже прокляла 100 раз, а он и зипку мою расстёгивать начал, тут я в край ахуела от жизни. Я сказала ему типо:«Я тебе в ебало сейчас харкну, еблан!
В итоге харкнула и убежала)
*кружок закончен*
когда ты закончила рассказ, то быстро переименовала нового друга на
Парадедыч🤍🦙
                             Парадедыч🤍🦙
                               печатает...

🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍
552 слова)
кстати, вы знали, что я живу на улице у которой номер 52?)
52, да здравствует Санкт-Петербург и этот город наш..
Ладненько, я спать)
Всем сладких снов, поцеловала каждого💋
( на ошибки завтра проверю )

Искра сердец)..Место, где живут истории. Откройте их для себя