21. Так вот кто тебя ждет...

283 25 12
                                    

Утро. Лучики солнца светила мне на лицо. От них я просыпаюсь . Рядом лежит Олег, обнимающий меня. В его объятьях я тонула. Взяв телефон, лежащий на прикроватной тумбочке, посмотрела на время. 7:05. Шепсу надо идти в школу.

-Олеж, вставай. Время 7.

О-Ммм.. Встаю.

Шатен открыл свои прелестные глазки.

О-Доброе утро, Коть.

-Доброе, кот. Вставай, тебе идти скоро.

О-Мг.

Парень встал с кровати, чмокнул меня в губы и пошёл, как я поняла, в ванную комнату. После вернулся в комнату. Надев на себя чёрные джинсы и белую футболку, кинул фразу:

О-Я ушёл. Завтракать не буду. Меня ждут.

И ушёл.

Что значит "Меня ждут"? Я призадумалась. Измена? Да нет, он не способен на такое. Или способен..?

Меня отвлёк сильный хлопок двери. Встав с кровати, дала курс в ванную. Там полностью помылась. Далее всё как всегда, пошла на кухню, там позавтракала и ушла обратно в комнату.
----------------------------
12:43.

Мне позвонил Миша.
____________________________

Ало? -

- Ало, солнце,
можешь прийти
в школу, пожалуйста.
Тут помощь твоя нужна.

Мх, ладно, сейчас буду. -

- Ждём.
____________________________

Бегом одевшись, я направилась в школу. На входе меня встретил Мишка.

-Чего вызывали?

М-Там Олег не открывает. Может что случилось? А у тебя, как раз, ключи были.

-Идёмте, открою.

Мы зашли в учреждение и пошли к кабинету Олежки. Вставив ключ и открыв дверь, я и брать увидели очень неприятную картину. Шепс сосется с Катьевой, и они постепенно раздеваются. При виде нас оба смущённо, в спешке натягивают свою паршивую одежду. Получается, он способен на измену..

-Так вот кто тебя ждёт...

О-Малыш, ты не так всё поняла.

-Да-да, пошёл на хуй!

Слезы предательски полились из глаз. Я быстрым шагом ринулась прочь от туда. По пути случайно врезалась в кого-то. Этим счастливчиком был Чери.

Вл-Лика? Солнышко, что случилось? Почему ты плачешь?

-Олег.. О.. О.. Олег.. Он...

Вл-Так, успокойся. Держи, попей водички.

Я отпила. Влад обнял меня и стал успокаивать. Вроде бы стало легче.

Вл-Всë? Можешь рассказать?

-Угу.. В общем, Олег изменил мне..

Вл-ЧТО?!

-Ну вот.. Он в кабинете чуть с Катьевой не потрахался.

Меня вновь накрыла истерика. Ведь я сильно его любила. Видимо, любила только я, он нет.

К этому времени к нам подлетели Матвеевы.

Д-Тихо, успокойся, котеночек мой.

Брат обнял меня, усадив поперёк на свои колени. Я лишь сильнее прижалась к нему. Голова жуткая болела. В моменте я потеряла сознание.

____________________________
16.04.24.
Барьер:10 звёздочек+7 коммов.

Сори, что долго не было проды и она такая короткая. (((

Мой тгк:shepsgiis💋💋. Подписывайтесь.)

Просто ли учитель? Место, где живут истории. Откройте их для себя