От лица Вики
Мальбонте опять куда-то ушел на весь день, но зато Вики теперь никто не мог помешать ходить по лагерю, и, в первую очередь, ей необходимо было забрать амулет. Немного подождав, когда шаги полукровки затихнут, Вики открыла дверь и уже собралась было выйти, как на пороге столкнулась с Сашей.
— Привет, я немного спе… — Вики не успела договорить, как Александра её уже затолкнула обратно в спальню.
Уокер удивлённо посмотрела на новую знакомую, она не ожидала увидеть её возле комнаты Мальбонте.
— Привет, я все прекрасно понимаю, но Мальбонте не далеко ушел, поэтому не вылазь пока, — Саша зашла в комнату и закрыла дверь, а затем внимательно осмотрела Непризнанную, — теперь рассказывай, почему ночью ты оказалась здесь?!
Ангел выглядела подозрительно радостной. Её крылья весело шевелились, да и сама девушка не могла спокойно стоять.
Вики же с беспокойством посмотрела на комнату. Она уже представила, как разозлиться Мальбонте, узнав, что здесь был кто-то посторонний без его ведома.
— Шепфа, да что с тобой такое? — Вики продолжала с подозрением смотреть на новую подругу.
— Вики, поверь мне, мне уж очень интересно, когда вы стали парой! — столкнувшись со взглядом ошарашенной Вики девушка постаралась оправдаться, — ну точнее не парой, а людьми ненавидящими друг друга и все дела, но которые в итоге будут вместе. Все правильно?
Непризнанная казалось потеряла дар речи и была готова упасть в обморок. Единственное, что её от этого удерживало, так это желание прибить ангела.
— Саша! Ничего такого нет и в помине! Ты мне лучше расскажи, что ты здесь делаешь?
Александра с грустью в глазах взглянула на Вики, извиняясь за свой неожиданный порыв.
— Я пришла просто поговорить с тобой, опять же дождавшись, когда Мальбонте сдрыснет от сюда, потому что есть один неприятный разговор, — Саша прижала дверь по плотнее, чтобы точно никто не услышал ни слова.
Вики очень удивила эта перемена настроения, но уже приготовилась к самому худшему.
— Это кажется твоё, — Александра раскрыла ладонь, в которой находился амулет, тот самый, который только что хотела забрать Вики, — теперь жду объяснений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна сила на двоих (Вики/Мальбонте)
LosoweМальбонте - сын ангела и демона. Вики - обычная Непризнанная забравшая его силу.