Илья-Когда на работу выходишь?
Т/и-К сожалению завтра.
Илья-Тогда я к тебе зайду,ты же не против?
Т/и-Конечно нет,будешь меня развлекать).
Илья-Хахах,хорошо)).Дальше вы ехали молча.Ведь с любимым человеком даже помолчать есть о чем.
Хоть вы еще не встречались,ты знала,что у вас взаимные чувства,по крайней мере тебе так казалось,да и многие намекали на это.Вы ехали примерно минут 17.
Прибыв на место назначения вы уселись и стали выбирать,чем будете ужинать.Официант-Здравствуйте,уже выбрали,что будете заказывать?
Илья-Да,мне пожалуйста один стейк и стакан воды.
Т/и-А мне салат "Цезарь" и апельсиновый сок.
Официант-Отлично,через 10 минут все будет.Официант ушел.
Илья-Чего же ты так скромно.Вон какая худенькая.Могла бы на сладенькое что-нибудь выбрать).
Т/и-На сладенькое у меня будешь ты)).(*Боже мой,что я сейчас сказала..*)
Илья-Ну я не против хахаха).С ухмылкой на лице сказал парень,а ты очень покраснела от смущения.
Официант принес вашу еду,ты ела аккуратно и медленно,а Илья уплетал как будто дома месяц не кормили.Ты посмеялась с него и продолжила есть.
После трапезы вы направились к машине.
Илья-Теперь в кино?
Т/и-Извини,Илюш,я не смогу,я устала очень,а завтра рано вставать на работу,да еще и за концелярией идти.Все таки же мне скоро поступать.
Илья-Ну да..я тебя понимаю, просто я больше не смогу проводить много времени с тобой.Ты взгрустнула и молча села в машину.
Уже приехав домой,ты переоделась и предложила Илье заночевать с тобой.Он конечно же согласился,но с условием,что он ляжет с тобой на одной кровати.
Ты возмутилась,но разрешила.
Илья сел за твой комп и начал тренироваться,так как было очень мало тренировок перед матчем.Ты захотела посмотреть где Даня,обыскав весь дом,решила позвонить ему.
*Звонок.
Т/и-Данька,ну ты где?
Даня-Я..я у Аришки в гостях.
Т/и-Так,и что вы там делаете?Надеюсь не тра.....*Звонок окончен.
Т/и-Вот Даня блин,что он сразу сбрасывает.
Девушка пошла обратно к себе в комнату.
Зайдя,ты обнаружила,что Илья до сих пор играет в кс.Ты подошла к нему ближе и обняла сзади,он улыбнулся и чмокнул тебя.
У тебя появилось какое то волнение и бабочки в животе.Ты сияла как звезда в небе.
Тебе было приятно находиться с этим человеком,ты без ума от него.Т/и-Илюш,пора спать,уже поздно.
Илья -Т/иш,иди ложись без меня,я еще часик поиграю.
Т/и-Ладно..Ты немного загрустила.
Илья заметил это и пошел следом за тобой и повалив тебя на кровать начал нежно целовать.Т/и-А игра?..
Илья-Подождет.Вы целовались пока у вас не закончился воздух.
Илья-Т/иш,я люблю те...
Не успев договорить девушка заткнула его поцелуем.
Т/и-И я тебя Илюш.
Он начал снимать с себя футболку параллельно целуя твою шею.
Ты тоже начала снимать с себя одежду,оставаясь в нижнем белье.Громкий стук в комнату оборвал ваши дела.
Вы очень быстро начали одеваться,и из за этого случайно препутали футболки.Даня-Т/и,можно войти?
Т/и-Сейчас..секундочку,не входи!Даня входит и замечает на тебе футболку Ильи,а на Илье твою.
Даня с недоумением смотрел на вас.
Илья-Это не то о чем ты подумал..
Даня-Ну-ну,поэтому на вас такие футболки?Вы переглянулись друг с другом.
Т/и-В конце концов.Почему тебе можно,а нам нельзя?
Даня-Т/и..тебе сколько лет?
Т/и-16!А это возраст согласия!Уже надрываясь молвила ты.
Илья-Т/иш,успокойся,Даня на самом деле прав,я..я не знаю,что на меня нашло.
Даня-Ну хоть осознал.Надеюсь ничего не было?
Илья-Нет,правда,нет!!
Даня-Ладно.Всем по кроватям.Илья ложись на..
Илья-Я наверное домой пойду.
Т/и-Да ладно,Илюш.Оставайся!
Илья-Нет, я пожалуй поеду домой.Илья уехал,а ты в слезах легла в кровать.
______________________________________
Мне ваще кайфово было писать эту часть,она получилась очень длинная, надеюсь вам зайдет,жду звёздочек!!
646 слов💌.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчик из моих снов теперь со мной..💋/монеси
Fanficда что ему надо от меня??почему мучает меня во снах!?