съемки

49 3 0
                                    

Дора и Мэйби. Две подружки ,
которые просто созданы друг для друга,но в один момент одна из них была неравно душна к второй. А история эта началась еще 2 года назад, на съемки для тизера к треку "барбисайз"...

Вика и Даша сидели в гримёрках и переписывались друг с другом , пока тем делали прически , красили, ждали костюмы и приготовление съёмочной площадки.

"Переписка"
М: — мне так не терпится увидеть нашу реакцию друг на друга! Думаю , у нас будут шикарные образы)
Д: — мне тоже. Еще хочу съёмочную площадку увидеть)
М: — ага. Ладно, давай поговорим уже когда встретимся на площадке. А то уже скоро костюмы принесут
Д: — окей)

Через минут 30 , девочки вышли с закрытыми глазами, что бы не видеть друг друга раньше времени

М: — открываем глаза на счет 1,2.. 3!

Те одновремено открыли глаза и посмотрели друг на друга. Мэйби была в восторге от съемочной площадки и образа Доры. А вот Дора застыла , смотря на голубоволсую девочку , которая покорила ее душу в одно мгновение. Сердце забилось. Даша не могла отротвать глаз от этой прекрасной девочки с коричневыми волосами переплетенные с голубыми канекалоном. Топ , который был достаточно откровенен , но в тоже время на ней смотрелся идеально, разрез на груди который переплетался розовыми нитками. Расгнутые джинсы с выднеюшисися лямками розовых стринг , талия была открыта из настгнуютой ширинки джинс, талию обвивала железная цепь.
Но все же в реальность вернул голос той самой девочки с голубым канекалоном в корчервый волосах.
М: — Даш, ты чего застыла? Все хорошо
Дора: — а.? Да.. Все отлично..)
Немного улыбнувшись сказала Дора. И резко прозвучала фраза

"По местам, съемки начинаются!"

You're my barbisise girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя