может я схожу с ума?

3 0 0
                                    

– Камисато Аято! вы снова спите на уроках?! – послышался громкий голос учителя. Аято довольно часто спал на уроках, т.к. поспать дома возможности не было.
– Аято! – прошептал рядом сидящий одноклассник, толкая парня в плечо. – снова не спал?
нехотя голубоволосый открывает глаза и, зевая, смотрит на учителя.
– извините, могу я сходить в медпункт? – послышался сонный голос ученика. получив положительный ответ, парень вышел из кабинета и направился вдоль коридора. он не пошел в пункт назначения, а направился в туалет, где умылся и посмотрел в зеркало. все же, жить с алкозависимыми родителями тяжело. глаза его были красные, а под ними кожа вовсе посинела.
– снова.. – неосознанно сказал парень и вернулся в свой кабинет.
после окончания учебного дня Камисато пошел в аптеку, где работала его знакомая.
– привет! рада видеть тебя! – с улыбкой сказала светловолосая девушка. – жаль, что мы видимся только в аптеке.
– и тебе привет, Барбара. как твои дела? – улыбнувшись в ответ, спросил юноша.
– у меня все хорошо. к нам администратор приехал, так что болтать долго не могу. тебе как обычно? – с этими словами девушка взяла нужное лекарство и пробила его. парень оплатил с карты, забрал препарат и направился домой. его мама недавно простудилась, так как пьяная ходила плавать на реку. вода тогда была холодной и оставила после себя последствия, в виде простуды.
будучи уже дома парень вручил матери покупку и закрылся у себя в комнате, надевая наушники и включая плеер. лишь музыка позволяла Аято уйти в себя и забыть о своих проблемах. вместе с ней он сел делать реферат.
– мне тебя так жаль.. – прозвучал незнакомый голос прямо на ухо голубоволосого. юноша вздрогнул и осмотрел комнату, но так ничего и не увидел. убрав наушники, Камисато спросил.
– кто ты? – но ответа не последовало.
– может я схожу с ума.. – подумал Аято. только хотел он вновь надеть наушники, как услышал. – ты уже сошел.
это был женский голос. такой нежный, приятный и.. хитрый?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

позволь мне любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя