Вступление и 1 секс

6K 26 0
                                    

Это мой первый сборник))) Сборник про все возможные варианты секса;) удачи в прочтении 🍀
Начнем прямо сейчас:)
____________________________________
Первый секс:
Т/и-19лет
Пейтон-21год
Пейтон взял тебя за талию и вы слились в сладком поцелуе. Пейтон прижал тебя к себе и начал углублять поцелуй. Своим языком он гулял по твоему рту, а ты даже не сопротивлялась потому, что знала что сопротивляться было бессмысленно....
Когда начал заканчиваться кислород, ты отстранилась от шатена. Тогда он начал раздевать тебя. Ты пыталась помочь ему, но он ударил тебя по руке, типо говоря «мое!». И оставил тебя только в нижнем белье! После Пейтон кинул тебя на кровать, а сам лег у тебя между ног. Отодвинул ткань твоих трусиков и начал лизать твою киску. Ты пыталась сдерживать стоны, но Пейтон только быстрее начинал лизать. Вдруг ты чувствуешь его в себе, а точнее его палец. Твой стон пронесся по всей комнате, что только больше возбудило парня. Ты сжала его волосы. Он хотел тебя подготовить перед настоящем сексом. Ты была рада, что именно он заберет твою девственность.
Через 10 минут твои ноги дрожали и ты кончила.... После ты встала на колени, сняла его боксерки и начала дро4ить. От него издавались хриплые негромкие стоны. Это означала только одно, что ты все делала правильно.
Через минуту он намотал на свою руку твои волосы, типо говоря «давай, помогу». Ты согласительно покачала головой. Он начал надра4ивать. Спустя 8 минут он кончил.

Пейтон взял тебя на руки и положил на кровать.
Пей: смотри сейчас я аккуратно войду в тебя. Сначала будет больно, но чуть позже ты привыкнешь.

Ты кивнула в ответ. Он вошел в тебя. Тебе стало больно в области живота, он это заметил и начал массажировать это место. Через минуты ты привыкла и шатен начал входить в тебя, а потом выходить. Он то ускорял темп, то замедлялся давая отдохнуть. Уже через полчаса вы оба кончили. Он вышел из тебя. Парень начал одеваться, а после одевать тебя.

Т/и: это было супер. Спасибо, что именно ты решил меня девственности:)
П: это тебе, спасибо. Пошли купаться?
Т/и: пошли:)
_____________________________________
Вот такая вот первая глава. Простите, что прошу, но вторая часть выйдет только после 2⭐️:) Люблю вас ,зайки, мне будет приятно, что хоть кто-то прочитает это:)
В этой главе 360 слов.

Сборник сексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя