Часть 5 Верю, что всё будет хорошо

651 29 3
                                    

Холодное дерево лавки морозило спину. Куртка задралась, а встать и поправить, не было желания. Сказать по правде, кроме как сдохнуть, последние несколько дней вообще никаких желаний не было.

 

Времени подумать было предостаточно. Настолько что теперь сон тоже меня покинул. Нужно было прийти в себя, поэтому сегодняшнее утро началось позднее девяти.

 

Чтоб хоть как то отвлечься, хоть чем-то себя занять начала разбирать вещи и увидела одежду Вадима, которая была аккуратно сложена на кресле, почти в самом низу. Он её оставил тогда.

 

Очень не хватало его рядом. В одном я точно уверовалась за все это время. Что я уже без этого чуткого человека, уже не представляла свою жизнь. 

 

А вот он, похоже мог, потому что сам не объявлялся. Прекрасно понимаю, что виновата, довести и так взведённого парня до полного кипения. Ну, это у меня всегда отменно выходило. Только вот пойти и извиниться не могу. Всё ещё думая, что это глупо, что он теперь отвернется. Только если совсем ничего не сделать, он вообще испарится из моей жизни, если уже это сделал.

 

Пока этого не произошло. 

 

Я замечала за все это время, как меня преследует или зелёная восьмёрка Колика, или москвич Совы. Жёлтый всё ещё следил за моей жизнью, это придавало, какую-никакую надежду, что он оттает. 

 

А ещё очень радовала игрушка, плюшевый волчонок, оставленный на этой самой крыше, заботливо закутанный в пакетик, хотя, может он так задушен был, не знаю. В любом случае, в день после того, когда я выбралась наверх, с наивным желанием шагнуть вниз, эта милая безделушка меня остановила. Она, и образы дорогих людей, которые встали перед глазами.

 

Сейчас же, кроме привкуса абрикосового варенья от фруктовой «Элегии», жизнь казалась безвкусной.

Такую, потягивающую сладкий дым, и лёжа на лавке вниз головой меня и застал Валера, который чуть не вынес массивную дверь.

 

- Зайчик, что с тобой случилось?! – подбегая к лавке он бухнулся на коленки, а после обхватил моё лицо своими холодными ручками.

Одна история, другой исход.../ЖёлтыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя