Глава 2. Лазарет

130 28 9
                                    

Конкордия пришла в себя. Слабость все еще окутывала ее тело, но боль уменьшилась и воздуха стало хватать. В помещении, где она находилась, пахло травами, воском и кофе, тикали часы, в камине трещал огонь. Конкордия приоткрыла глаза. Она лежала на клетчатой кушетке, укрытая мягким пледом цвета кофейных зерен. Стены помещения полностью закрывали многочисленные полки, заставленные склянками, флаконами, пузырьками с наполнением всех возможных цветов и консистенций, банками с травами и камнями, пригодными для врачевания, восковыми свечами и лекарскими справочниками. Конкордия знала это место и не раз бывала в нем. Самый уютный уголок лазарета, комната, в которой смешивали необходимые травы для мазей и переводили дух. В ней не было крови и оторванных демонами конечностей, а лишь кофе, травы и камин.

– В твоей ране нет заражения, – сообщила ей Мирабелла, опускаясь на стоящее рядом кресло. – Кто тебе ее нанес?

Конкордия приподнялась на локтях и попыталась сесть. Она не видела Мирабеллу Мортуорум почти год, с тех самых пор, как ушла из лазарета и вступила в Лунную стражу. Конкордии могло показаться, ведь прошло достаточно времени с их последней встречи для того, чтобы образ человека в голове мог притупиться, но сейчас Мирабелла словно выглядела какой-то уязвленной и измученной, что было так несвойственно ей. Но по-прежнему безупречна. Все те же собранные в аккуратную прическу длинные волосы цвета воронова крыла, идеально подчеркивающий ее прямую осанку и расправленные плечи черный жакет, такого же цвета юбка в пол. Серебряная брошь была единственным украшением в мрачном образе. На удивление, Мирабелле очень шел черный цвет, вовсе не сливаясь с волосами в одно пятно и прекрасно контрастируя со светлой и ровной кожей с едва заметными стрелочками морщин под глазами и на лбу.

– Страж тьмы, – собравшись с мыслями после пробуждения, ответила Конкордия. – Он истекал кровью, схватил меня, а потом его рана была уже на мне...

– Да, это что-то вроде их медицины, – Мирабелла неоднозначно хмыкнула. – Наше колдовство не всесильно. Да, мы можем излечить боль в горле и насморк за пару часов, срастить сломанные кости за несколько ночей, а, чтобы затянулись раны, хватит и одной. Но многое неподвластно излечению. В Ордене Черной Луны нашли для этого своеобразное лечение. Они просто отдают свои болезни, увечья и раны другим.

Подлунный мир: королева, магистр и палачМесто, где живут истории. Откройте их для себя