30 глава

62 4 0
                                    

- тебя не ждут.
- мне плевать. Свали пока не пострадал.
Я откинкла его крылом и пошла в перед. Спомощью своей причуды я чувствовала где Эри и Чисаки. Поэтому нашла я их быстро.
- мы договаривались на полночь.
- извини я совсем не люблю ждать.
Я показала свой оскал.
- именно в этот момент ты выглядишь как настоящий злодей.
- не переживай я не хуже них. Ты должен был сказать что Эри способствует появлению пуль.
- о так вы обсуждали нас на собрании?
Он встал и стал подходить ко мне.
- и что же? Девченка обозлилась на то что ее не поставили в известность? Кому какая разница до этой мелкой девки?
Он стал напротив меня.
- она ребёнок.
- поевать я хотел. Ребенок она или нет. Тебе то какое дело?
- извини. Шигараки никак не мог оповестить тебя что в такие моменты меня лучше не злить. Я и так жутко зла и даже я сама не знаю что сделаю в следуйщию секунду.
Уверена Чисаки улыбнулся. Он задумал что-то хуевое.
- у меня есть к тебе предложение.
- и какое же?
- твоя кровь отлично подойдёт для уничтожения причуд.
- хочу тебя разочаровать. Моя кровь убивает.
Я сняла перчатку и сделав надрез на пальце приложила к руке Чисаки. Он скривился от боли.
- и при желании.
Я смотрела ему точно в глаза.
- я могу заставить тебя умереть даже от собственной причуды. И ты не сможешь этому противиться.
Я убрала руку и он посмотрел на место где остался отличный ожог. Я капнула ему на рану снова крови и она стала заживать.
- вот видишь. Ты можешь действовать на свою кровь. Если ты будешь работать на меня, я буду меньше трогать Эри. Она перестанет страдать и ты сможешь помогать ей. Если нет. То и тебе тут нечего делать.
- Эми уходи! Не соглашайся.
- я не собираюсь все время сидеть с тобой.
- этого и не нужно. Мне хватит и часа проведеного с тобой чтоб взять твоей крови.
Он протянул руку я пожала её и протянула его к себе.
- даже думать не смей что сможешь с лёгкостью выкачать из меня всю кровь и посадить на постоянку. Это не получиться.
- я даже и не думал) рад сотрудничеству. И я думаю мы можем приступить к делу.
Он отошёл от меня и мы пошли в какую-то лабораторию. Эри шла за мной. Зайля мне указали на кушетку.
- я возьму у тебя пробной крови. Это не займёт и полу часа.
Я села на кушетку и подозвала Эри к себе. Она неуверенно подошла ко мне. Когда Чисаки закатил мои рукава он провел пальцем по чистой нежной коже и поставил что-то вроде капельницы. По трубке тут же потекла моя кровь а я взяла Эри на руки накрыв крылом. Я собиралась за такое короткое время исцелить ее хоть чучуть.
- так ты ещё и исцеляешь? Это просто удивительно)
- ничего во мне удивительного нет.
- ты сама знаешь что само твоё существование это удивительно. Дорогая...
- назови меня ещё раз и я начну травить кровь.
- Эми. Сколько у тебя причуд?
- 15 не считая крови. С кровью 16.
- это просто замечательно. Теперь понятно почему они так хотят тебя к себе.
Я ничего не ответила. Когда он закончил он взял нож.
- мне нужен кусочек твоей плоти.
Я вме так же протягивала руку. Когда холодный метал коснулся моей коже а потом я почувствововала ноющию боль я сжала зубы. Спустя пару минут он закончил и забинтовал мне руку.
- а после ты называешь меня больной.
- я не знаю что лучше подойдёт твоя кожа либо кровь. Так что нужно взять два образца. Ты можешь быть свободной.
Я раскрыла крыло и увидела что Эри спит. Я взяла её на руки и пошла как мне казалось в её комнату. Да так и было. Уложив её на кровать я укрыла её и покинула комнату.
- откуда узнала что это ее комната?
- способность такая. Так что имец виду что я найду тебя в любом месте. Всегда и везде.
Я пошла на выход складывая крылья.
Выйдя я отправилась в общежитие. Прийдя я зашла в комнату и увидела Даби.
- ты должна вернуться час назад.
- какая разница?
Я стала переодеваться.
- что за бинт на руке?
Он развернул меня к себе смотря на мою забинтованую руку.
- ничего страшного. Пострадала пока летала.
- мы сегодня пойдём с тобой.
- я никуда не иду. Я передумала. Етим уже заниматься герои. А я даю им направления.
- шутишь? Будешь помогать им поймать его?
- мне плевать что вы за одно. Меня волнует невинный ребёнок который должен страдать из-за его ебанутого плана. И если надо будет вам уничтожить для того чтоб спасти её я так и сделаю.
- не сделаешь. Ты была у него и по всей видимости поделилась собой. Чем ты думаешь? Что если он использует это против тебя?
- то что пули будут сделаны из моей крови никак не повлияют на меня. Оно все ровно не будут действовать. Да и к тому же....
Я улыбнулась.
- такими успехами я буду контролировать каждого в кого попадет пуля)
- думаешь сможешь?
- уверена. Не важно с чего оно будет. Если в человека ведут мое ДНК я смогу его контролировать. Да и кому же я быстро востонавливаюсь. Так что то что я ему даю свою кровь на меня никак не влияет.
- почему тогда с бинтом? Если ты быстро востонавливаешься?
- потому что я все ещё не востоновилась. Пока что. Я только начала востонавливаться.
Отвернулись от него я взяла свои вещи. Одевшись я думала он от меня отстанет но нет. Он снова меня обнял за талию.
- выглядишь измененой.
- я немного устала. Буду признательна если ты перестанешь ко мне лесть.
- я не лезу. Я просто тебя обнимаю.
- я уверена что ты пытаешься меня соблазнить)
- не пытаюсь. Пока нет)
Я улыбнулась и мы пошли к столу.
- что делать будешь?
- мне нужно придумать как я буду контролировать, считай тысячи людей. Я одного не долго могу контролировать а тут тысячи.
- разве вы не развивали свои способности?
- на счёт крови никто почти ничего не знает. И я не могла подвергать людей или животных таким пыткам. Мне нужны такие которах не жалко.
- что на счёт нас?
- какими бы вы злодеями не были я все ровно не буду этого делать. Я могу контроль потерять и кровь может вас убить если я потеряю сосредоточеность.
- Чисаки ты этого не сказала?
- нет. Дело не в этом. Моя кровь которую я дала ему, не является ядом для тела. Он знает что я могу все изменить за считанные секунды. Точнее он так думает. На самом деле, кровь которую я ему дала была очищена от яда.
- погоди. Ты можешь очистить кровь от яда?
- это сложно. Очень и для этого нужен сильно повреждений человек. Как Эри. Ее раны были сильными и я не смогла полностью её излечить. Когда у меня брали кровь я в крыле держала Эри исцеляя её. Вот кровь и потеряла свойство яда. Но если я буду успользовать исцеление на человеке который в этом не требуется или просто буду использовать исцеление это не сработает. Кровь все ровно будет ядовита.
- интересно. Как долго ты изучаешь свою кровь?
- эм....с 10 лет.
- ого. И много у нее свойств?
- не то что бы много. Но достаточно.
Я достала свой блокнот.
- я могу убить человека с помощью крови. Я так же могу исцелить его с помощью крови. Я могу контролировать его. И могу просто парализовать его тело.
- это много.
Он заглянул в мою тетрадь.
- что это за тетрадь? На вид она старая.
- так и есть. Ей уже 5 лет. Не знаю почему но все исследования я постоянно записую в тетради. Так же с причудами которую ты украл.
- я не украл ее.
- ты ее брал. Без моего ведома. Так что украл.
Он вздохнул.
- ладно. Признаю я ее брал но я вернул. Откуда знаешь что я брал ее?
- это мой секрет. И так. Тут записаны все наблюдения моей крови. И я собираюсь дописать сегодняшнее.
Я взяла ручку и стала писать.
- окей. Тебе нужны подопытные кролики. И нужен серьёзно раненый человек чтоб кровь перестала быть смертельной.
- именно. Если кровь перестанет быть смертельной то вы сможете быть подопытными кроликами.
- а я могу подойти. Ну тоесть ты можешь мои ожоги залечить?
- не уверена. Они у тебя старые да и мне ты нравишься с ожогами. Так что не смей с ними что-то сделать.
Он улыбнулся.
- тогда кто тебе подойдёт?
- не знаю. Вот честно. Я против насилия и поэтому не буду рада если вы изуродуете человека.
- и в мыслях не было.
- ври больше.
- может тебе Номо дать для тренеровки? Ну их типо не жалко же.
- у вас их нет. Так что нет. Это не подходит.
- тогда не знаю. Может отравишь кого-то кровь и будешь личить?
- я излечиваю а не воскрешаю. Если я пущу яд по телу человека он умрет за считанные секунды.
- бля. Сложно то как.
- я о том же.
- а ты что уже не стажируешься?
- нет. Ситуация с Чисаки и Эри. Меня посчитали опасной. Я могу выйти из под контроля поэтому я огорождена от расследования и стажировки.
- Господи они настоящие придурки.
- я знаю. Это очевидно.
Я крутилась в пальцах ручку раздумывая пока Даби сидел с зади меня и обнимал. Он тоже размышлял на этот повод.
- что если мы все-таки возьмем каких-то ублюдков нищих злодеев для тебя.
- это можно. Но нужно следить за тем чтоб я не сорвалась с цепи. Потому что мне кажеться я с такой силой могу к черту с ума сойти только для того чтоб поиздеваться над людьми.
- такое было?
- нет пока. Сам знаешь я на грани.
Я стала перебирать его волосы. Так мне думалось лучше.
- ну может тогда сказать Томуре чтоб он начал поиски?
- да. Но не льзя чтоб вам заметили. Двойника заметили с Чисаки когда он договаривался. Если увидят что вы берете людей при этом они больше не будут появляться или они будут мёртвыми, это будет худо. Особенно если в их телах найдут мою кровь.
- а они могут?
- конечно. Как с убицей героев.

Моя Геройская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя