Часть I. Публичный дом Востока. Глава 1. Неоспоримая судьба

131 32 144
                                    

Двадцать лет спустя

Мисс Бэйр расправила складки тяжёлого платья из темно-вишневого шёлка и недовольно сложила ручки на огромной груди. Её три массивных подбородка, как толстые облачка, нависали друг над другом, создавая отталкивающий образ. И без того грубый слой пудры не мог закрыть крупные поры на лице.

Девушка в её ногах с мокрой тряпкой в белых руках вытирала и обмазывала дешёвыми духами многочисленные складки на бёдрах, а их было предостаточно.

С каждым движением вверх, всё ближе к паховой зоне, отвратительный запах усиливался, но деваться Фурии было некуда. Ведь её работа - следить за качеством продаваемого товара, благо, что она не была на их месте.

Пока не была.

Халле сжала зубы. Как же мерзко...

"Она специально не моется, чтобы я протирала её? В чем сложность ополаскивать своё тело после каждого клиента?" - так думала Фурия, пока продвигалась всё выше по телу жрицы любви.

"Проститутки" - мысленно уточнила девушка.

Мисс Бэйр, сорокалетняя толстушка, всё ещё пользовалась популярностью среди клиентов мужского пола. Она привлекала их способностью превращать проблемы в шутку, тем самым облегчая душевные муки. Редкая способность для проститутки. Фурия знала всех жриц любви в храме Востока, где жила и работала вот уже как десять лет с тех самых пор, как Эстелла Халле ввела её вместе с братом в храм Судьбы, где их жизни были предопределены.

Фурия со всей злостью выжала тряпку в маленьком сером тазике и прополоскала в ароматной воде. Имитация жасмина. Девушка еле заметно фыркнула. Конечно, ведь не смотря на то, что храм любви Востока гребет деньги если не лопатой, то большой ложкой, но даже на самые основные вещи не хватает средств.

Толстушка облокотилась на мягкие подушки, томно вздыхая. Не заметно от неё Фурия надела маску, чтобы не произошло рвотного рефлекса, и быстрыми движениями протерла большие половые губы, стараясь не задевать пальцами.

- Можно и помягче, Фу.

- Я вам не Фу, ясно? - на лице проступили красные пятна, которые появлялись всякий раз, когда она злилась, а негодовала девушка каждый день.

Мисс Бэйр приподнялась на локтях, всматриваясь косым взглядом в лицо светловолосой Фурии.

Кантил. Небесные хроники.Место, где живут истории. Откройте их для себя