глава 6.

314 12 0
                                    

-сфотайте нас с сестрой,родаки убьют,если без фоток приедем.

-готово,теперь все вместе.

-видно хоть эту хреновину?-спросил Зима.

-да,да нормально.

-а вы здесь учитесь? да? а на каком?-Марат спросил у мужчины,который щас нас сфоткал

-Адидас,хорош сиськи мять. погнал.-сказал Турбо.

пока Пальто с Маратом бежали до какого-то паренька,мы медленно шли с Турбо,Зимой и Ералашем за ними.

-а мне надо будет что-то делать?-спросила Адия.

-думаю да. видишь мужика? скажи ему,что денег не хватает,а потом отблагодоришь. давай,мы неподалёку будем.-сказал Турбо.

-Турбо,ты че,девочка же. не,Адия,стой тут. -сказал Зима.

-да ладно,Вахит,мне не сложно. я пошла.

Адия подошла к мужчине,которому на вид было лет 28. она быстро распустила свои тёмные,кудрявые волосы,поправила юбку и подошла к нему.

-здравствуйте,а вы учитесь тут?-осторожно спросила Адия.

-да,вам что-то подсказать?-повернулся мужчина к ней.

-да нет..у меня тут проблема есть одна.. мне 18 лет,приехала из деревни в столицу,учится. только вот,денег у меня мало. кушать нечего,одежда старая. и -не успела договорить Адия из-за того,что ее перебил этот мужчина.

-я тебя понял. у меня,в принципе ,есть деньжата. но ты же понимаешь,что просто так,ничего в жизни не даётся?

-да,я понимаю. я и хотела это предложить. у вас есть бумажка?

-держи.

Адия быстро написала чей-то номер на этой бумаге и отдала мужчине.

-вот,это мой номер. позвоните потом,сегодня правда не могу.

-хорошо. держи,150 рублей хватит?-спросил мужчина протягивая Адие деньги.

-ого..да,конечно,спасибо вам большое! до скорой встречи!

после этих слов Адия пошла в другую сторону. смотря на парней. она уже достаточно далеко отошла,поэтому позвала парней жестами.

-ну че? сколько?-спросил Турбо.

-150 рублей! я в шоке,он таким глупым оказался.

ты же был хорошим.. //пальтоМесто, где живут истории. Откройте их для себя