Ю И остановился, и Синь Мен чуть не врезался в его спину.
- Ч-что случилось? - спросил юноша.
Ю И сделал движение рукой, будто защищая стоящего позади, и сделал два шага назад.
- Ничего.
Синь Мен удивлённо моргнул, обошёл Ю И и посмотрел вперёд. Ничего?
Пока он размышлял, услышал крик Ли Югена.
- А, ааааа!
Крик был достаточно громким, чтобы сравниться с тем, что они слышал в бюро общественной безопасности, когда появились сотни зомби в военной форме. Естественно, ведь ситуация была... Точно такой же!
Это было похоже на то, что те кошмарные монстры снова появились без предупреждения. Как раз, когда они собрались сбежать- снова оказались в ловушке.
Один, два... Пятьдесят... Сто...
Все эти зомби появились из дверного проема, сливаясь в одно зелёное море!
- Друзья, мы встретились снова! - послышался громкий смех. Фигура Цзе Цзы появилась на крыше. Он едва показывал свою верхнюю часть тела и вздутые мышцы. Предатель бросил взгляд на четверых людей, на мгновение остановившись на Ю И. По каким-то причинам его глаза вздрогнули, а затем он отвернулся к Ли Югену, улыбаясь:
- Куда собрался? Мой малыш может думать только о тебе. Так что я привёл его тоже. Ты же останешься с ним? В конце концов, он – твой бывший союзник!
После его слов, мутант медленно появился перед ними. Сюн Цзябао?
Или просто монстр…
Сейчас внешность Сюн Цзябао была ещё более ужасной. Его тело снова раздулось. Кожа, изъеденная язвами, обнажала кости, и пока он шёл, можно было услышать слабый звук от костей. Веки исчезли, и глазные яблоки уставились на Ли Югена с жадностью.
Мужчина медленно попятился назад, дрожа от страха и почти падая на землю, когда увидел, что Сюн Цзябао направился к нему. Ли Юген повернулся и с криком убежал.
- Проклятый ублюдок! Почему ты преследуешь меня?! Я тебя не убивал! Это был он! - он указал на Дон Сю, стоящего в другой стороне, - Это он убил тебя, он! Если бы не он, ты был бы жив! Гонись за ним! За Ним!
- Ты! - Дон Сю стиснул зубы, пристально посмотрел на Ли Югена и спрятался за ближайшей машиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
HorrorКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...