Сучка

28 3 11
                                    

В - так всё.
С - че?
В - Серёж отлипни, нам в школу вообще то надо
Серёжа отстранился от Вани и ушёл в комнату собираться.
Ваня знал, что Серёжа уже понял что тот делал в туалете, но знает ли он причину?
Ладно, но надо надеяться, что Пешков не будет напоминать ему об этом случае до конца жизни.

8:31
Ваня выходит из дома вместе с Серёжей и направляется в сторону школы.
С - Вань, может сегодня погулять сходим?
В - хмм, ну если я не вырублюсь после школы, то почему бы и нет.

8:58
Ребята вдвоём забегают в класс и начинается урок. Тут то Пешкову приходит на ум гениальная идея, а именно схватить Ваня за хуй, ну а что? На уроке скучно, тема нудная, да и вообще почему бы и нет?
Серёжа выжидает нужный момент, когда Ваня будет писать что-то в тетрадь и тут же хватает его, но вместо того, что бы убрать руку он наоборот положил её Ване на ногу рядом.
В - Пешков блять... убери руку
С - много хочешь
Серёжа начинает сжимать ногу Вани, а тот просто сидит с красным как помидор лицом.
Бессмертных уже смирился с действиями Серёжи ведь он ничего не сможет с этим сделать, но тут Пешков выдаёт разъеб :
С - ты случайно наяривать не хочешь ещё?))) зхазахаза
В - 😦
Слава богу, что Серёжа говорил это тихо, но нервы к Вани уже сдавали.

15:03
Шестой урок уже закончился. Серёжа попросил Ваню подождать его около туалета, так как тот решил устроить перекур.
В - блять, ну мы бы на улицу сейчас и так вышли, так нахуй ты в туалет пошёл курить?
С -не паникуй Ванечка, ща покурю и пойдём
Прошло уже 7 минут и наконец-то Серёжа выходит из туалета и теперь они спокойно могут отправиться домой.
Но впереди ещё прогулка....

Хммм ну я чёт хз.
Следующая часть будет достаточно большая
Напишите как вам часть :0
И скажите хоть скок вам лет, а то коменты читаю, ну и как-то интересно всё таки
Прода на 3🌟
327 слов🫦

почему ты меня не замечаешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя