Милана
Утро. Я проснулась раньше Влада и пошла в ванну делать водные процедуры. Затем я пошла на кухню готовить завтрак. Я на хотела как-то заморачиваться, поэтому я сделала тосты и чай. К этому времени уже проснулся Влад. Мы позавтракали, и я поехала домой. Мне надо готовиться к завтрашнему рабочему дню. Приехав домой, я приготовила еду на сегодня и на завтра и прибралась. Тут мне написал Куертов.
"Барашка🐑"
Привет, не хочешь на стрим с нами поехать. Там Кая с Аней будут.Я
Привет. Я не против."Барашка🐑"
Тогда собирайся, я сейчас подъеду.Я
Хорошо.Я собралась, и мне написал Влад о том, что он подъехал. Я вышла из дома и увидела Куертова и его машину.
-Привет ещё раз. - поприветствовал меня парень
-Привет. - поприветствовала я его в ответ.
Мы сели в машину и поехали к остальным ребятам. Приехав в парк, нас встретили все ребята. Мы пошли гулять.
-Я хочу мороженое. - проговорила Кая.
-Дааа, я тоже хочу. - согласилась я с ней. Аня соответственно тоже согласилась с нами.
-Ох, ну что не сделаешь ради своей женщины. - проговорил Саша Парадеевич.
Мальчики нам купили мороженое. Мы пошли дальше гулять, а мы с девочками ещё и мороженое ели.
-Пошли те во вкусно и точка. - предложил нам Лёшка
-Я согласен. - согласился с ним Влад.
-То есть вы сначала нам купили мороженое и потом через 20 минут вы хотите идти во вкусно и точка? - не понимала я их.
-Да😂. - проговорили в один голос Влад и Лёша.
-Дак вы же сами просили мороженое. - был на их стороне Парадеев.
-Могли бы и не покупать. И в месте бы поели во вкусно и точка. - была на нашей стороне Аня.
Мы пошли во вкусно и точка. Я и девочки не ели, так как мы уже поели мороженое. Парни заказали себе много еды.
Мы ещё немного погуляли и Влад отвёз меня домой, так как мне завтра на работу.
...
Прошло чуть больше чем месяц. С Куертовым мы стали лучшими друзьями. Чуть ли не каждый день проводим вместе. Можем ночевать друг у друга. Сегодня день рождение Влада. Ещё вчера я купила ему подарок: