Глава 55. Воссоединение

239 30 4
                                    

Масса сильно сожалел, кровь с его правой руки пролилась на землю. Однако, посмотрев в холодные глаза Вэнь Яня, его крики внезапно прекратились, страх почти лишил его возможности отвечать.

Он увидел смерть. Он властвовал в городе Луаньшуй более десяти лет. Но не сталкивался с другими эволюционистами, он был осторожен, поэтому он выживал до этого дня...

Но он понимал, что сегодня ему не повезёт также.

Тот, кого он спровоцировал сегодня, - это тот, кого он не должен был провоцировать. Стоит совершить такую ошибку один раз, и не будет никаких шансов на спасение.

Но когда он был в отчаянии, ужасный человек внезапно приоткрыл губы и сказал ему голосом, который был почти мягким:

- Если я отпущу тебя сегодня, будешь ли ты снова доставлять проблемы?

Масса непонимающе посмотрел на Вэнь Яня, он ликовал в своем сердце, вновь появилась надежда, этот человек действительно не собирался его убивать?

Вэнь Янь посмотрел на него, как будто ожидая его ответа.

Масса забыл о своей сломанной руке. Он терпел боль и обещал:

- Я... я больше никогда не приду, уважаемый, будьте уверены!

Вэнь Янь также сказал:

- Но ее отец задолжал тебе десять тысяч монет.

Масса с тревогой сказал:

- Значит, это вина её отца. Это не имеет к ней никакого отношения. Мы обещаем больше не придём к ней! Клянусь!

Вэнь Янь, казалось, был очень доволен, наконец поднял ногу и сказал небрежно:

- Уходи, чтобы я тебя больше не видел.

Масса был помилован, и даже сломанная рука не имела значения, он и его товарищи поддерживали друг друга и быстро убежали.

Цзи Лин и Джуди стояли в стороне, безучастно наблюдая за происходящим.

Цзи Лину потребовалось много времени, чтобы оправиться от произошедшего, и сейчас он смотрит на Вэнь Яня сложным взглядом. Если бы Вэнь Янь не прибыл вовремя, он мог бы умереть.

Вэнь Янь посмотрел на бледное лицо мальчика с обеспокоенным выражением в глазах и хрипло сказал:

- Было уже поздно, а ты ещё не вернулся, я просто хотел прийти и посмотреть, к счастью, я пришёл во время.

Все злодеи влюбились в меня после перерожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя