Как бы не болела душа или не хотелось жить девушка лет 27 испытала много чего на свете и потерю семьи и болезнь лучшей подруги но в один из печальных дней она встретила мужчину с привлекательной внешностью хоть и выглядел он как шут наряженный в костюм клоуна и его маникюр давал о себе знать что может он не натурал или во все маньяк даже сердце в пятки уходит когда приходят в голову такие мысли особенно было рискованно когда он посмотрел на девушку своим ядовитым взглядом желтых глаз которые были сщуриные как у лиса или змея во время охоты за добычей а как он улыбался так иногда ваще терялся дар речи что задыхаешись он мог подумать будто она его боится или ведёт себя так от восхищения смотря на него как на икону красоты на очередном мероприятии по моделенгу ах как хорошо выглядела его талия ( аномалия 😅) будто он не то что мужчина так в мыслях читалось будто и девушка и как можно было не свести глаз с его мускулатуры в руках которая так и манила пожамкать а пресс так ваще был будто секс машина после тренировочного зала ну походка ваще отдельный вид искусства от одного вида кончить можно ..... Когда девушка так сильно замечталась то мужчина был уже за её спиной нежно с нотами страсти поглаживая её плечи и азартно любовался её волосами как в прямом смысле восхищаясь её красотой .
Х - М-м-м какая сладкая ~ неужели такая милашка потеряла дорогу м ?
Девушка услышав его сладкопритарный голос быстро среагировав обернулась назад .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..Заставь меня жить или полюби меня таким ..
FanfictionВстреча с этим мужчиной заставила меня занова жить .