Продолжение .🔥

8 1 0
                                    

Когда она увидела его сзади  то мурашки пробежались табуном по всему телу и ком в горле встал так что не чем было дышать а мужчина досехпор смотрел на девушку с ихидным взглядом как будто хочет съесть  .

Х - Ох киса я задал вопрос ~ ответь уже на него молю тебя детка ~ .

По спине аж потек пот ручьём а ноги стали ватные даже бежать не было смысла куда-то .

Х - Ты такая красивая словно принцесса но почему-то молчаливая ~ .

Девушке пришлось ему ответить все же выпустив наружу несколько слов чтобы он не подумал что я немая .

- Меня зовут Хина я.... случайно ув.... идела вас ....
Х - Какое милое имя у такой крошки аж мурашки бегут м-м-м ~.
Хи - Я.... я не хотела вас беспокоить я просто шла домой и вы попались мне по пути но я не в чем не виновата прошу не трогайте меня .
Х - Лапуся моя успокойся я не буду тебя обижать или трогать мне просто стало интересно откуда такая куколка взялась .
Хи - Мне 27 и я учусь в институте по медицине и просто проходила мимо этого переулка и не знала что тут есть кто-то еще .
Х - Хм а может ты просто хотела познакомится с кем-то после учёбы я вить прав детка ~ ?
Хи - Глупости мне не нужны отношения тем-более я для них не готова сейчас чтобы с кем-то встречаться .
Х - Тебе чтоле я не понравился ? Или у тебя другой типаж ?
Хи - Извините за грубость но мне надо идти .
Х - Даже компанию мне не составишь ?

Девушка ушла подальше от Хисоки чутли не на самый край света ли ж бы больше не увидеть его перед собой но к несчастью он был уже возле её подъезда на что Хина была в шоке и в ужасе .

Х - Хина-чан ~ ну почему же ты ушла от меня я даже нормально не познакомился с тобой и это как-то не вежливо с твоей стороны ~ .
Хи - Вы теперь меня всегда преследовать будете ?
Х - Ну не знаю может да а может и нет ~ .

Девушка сделала глубокий вдох и потерла переносицу двумя пальцами прикрыв глаза от усталости и боли в голове .

Х - Сладкая может пригласишь меня на чай тогда и нормально поговорим ~ .
Хи - Что же вы прилипли ко мне черт побери .
Х - Ты мне понравилась вот и подумал познакомиться с тобой Хина-чан ~.
Хи - Ладно уж проходите заварю вам чай.

Хисока встал со скамейки которая была у подъезда и пошёл за девушкой заходя внутрь дома а дальше уже в квартиру которая была сразу на 1 этаже что не пришлось даже ехать на лифте

Хи - Вот мы и у меня дома надеюсь вам понравится а пока располагайтесь пока я ставлю чайник .
Х - Какая же ты добрая душа зайка ~ .
Хи - Вам чай черный с лимоном или зеленый с мятой ?
Х - Черный с лимоном и четырьмя ложками сахара пожалуйста .

Девушка удивилась что взрослый мужчина так сильно любит сладкий чай аж с четырьмя ложками сахара что казалось будто у него есть еще принципы в чем-то в может даже в еде на что девушка достала из холодильника с верхней полки торт с черешней моментально поставив его на стол при этом открывая крыжку с упаковки начиная нарезать торт по кусочкам пока чай кипятился а мужчина в это время уже вымал руки и сел за стол на против девушки смотря на неё любуясь как примером для подражания .

Хи - Вы любите черешневый  торт ?
Х - Я обожаю сладкое так что без проблем съем его с удовольствием .
Хи - Ну я надеюсь вам и чай понравится который я сейчас налью вам .
Х - С превеликим удовольствием я попробую твоё угощение моя дорогая ~ .

Девушка положила торт на белоснежное как снег блюдце и поставила мужчине чтобы тот попробовал и даже чай налила чтобы тот не ел сухомятку .

Х - Оооооочень вкусно моя дорогая мне понравилось очень вкусно ~ .
Хи - Я рада что вам понравилось .

Хисока выпил чай и съел свой кусок торта с улыбкой посматривая на девушку а затем вставая со стула сел на корточки перед ней аккуратно прикоснувшись её нежной щеки своей большой ладонью немного поглаживая в знак благодарности за гостеприимство .

Хи - Что вы де.... делаете ?
Х - Мне было очень приятно что ты так добра ко мне в особенности в том что ты угостила меня .
Хи - Я рада что вам понравилось у меня в гостях и я может даже буду рада если вы придете ещё .
Х - Я бы очень этого хотел и даже сейчас я не хочу уходить и мне хочется остаться у тебя чтобы ты и дальше так же кормила меня и может даже ухаживала за мной .
Хи - Мне как-то не ловко это говорить но мы видимся от слов мало и то в первый раз и мне бы не хотелось сразу вас оставлять у себя тем-более вдруг у вас есть дом и семья а вы будете у меня .
Х - Прошу можно мне остаться  у тебя хотя бы на несколько дней умоляю тебе понравится со мной .
Хи - Н... ну ладно хорошо только спать вы будете в гостиной на диване .
Х - Как скажешь миледи ~ и прошу называй меня на "ты" вить мы уже не чужие люди а как сказать знакомые .
Хи - Хорошо но я не спросила даже  как тебя зовут ?
Х - Хисока меня зовут Хисока .
Хи - Не обычное имя оказывается и то в первый раз слышу .
Х - Вот видишь как хорошо что мы встретились .

..Заставь меня жить или полюби меня таким ..Место, где живут истории. Откройте их для себя