(От автора: Приятного чтения, мои дорогие! Напоминаю, что о выходе новых отрывков я всегда пишу в тгк: Дик life ✨️🎧, а также там мы можем просто общаться)
Мне интересно будет почитать ваши предположения что будет дальше, как дальше может пойти ход действий, или же впечатления об этом отрывке!
тт: maxs3669)С середины и до конца январь оказался на удивление не сильно морозным. Было только много буранов, из-за которых отменяли школьные занятия и переводили их на дистанционный формат обучения. Но они же предвещали вновь отсутствие дикого мороза.
Сейчас уже февраль, третья четверть летит быстро и на удивление достаточно легко, хоть учителя в начале пугали обратным по типу: да единицы только из вас экзамены сдадут, и то не факт; третья - самая длинная и сложная, тут то вы и провалитесь; а в конце года даже не смейте просить о помощи, ни единого процента не дадим!
Какие же некоторые из них вредные и противные... А ещё наше поколение упёртым считают, ц.
Что особенно продолжало быть странным, так это подозрительно но одновременно вроде бы искренне тёплое отношение Юли к Саше. Антону смотреть на это было от части больно, ведь только представьте, до безумия больно осознавать, что то тепло, которое было только его, та нежность отдается другим совершенно людям. Всё меняется и это нормально, но сумасшедше больно. Особенно, когда ты под чем-то. И это что-то - совсем непривычное ему чувство влюблённости. Оно как наркотик: разноситься по крови, внедряется в разум. А вот отвыкнуть или бросить очень тяжко и мучительно.
Его сердце заслуживает той же доброты, какую он так легко дарит другим - именно так думал Антон, параллельно думая о подозрительности всего происходящего.
Раз уж кроме этих драм ничего интересного не было, можно их и пропустить.
И вот, казалось бы, самый обычный школьный день. Но лишь до одной из перемен между уроками он перестал быть таким.
Как ни в чём не бывало парни шагали по коридору к кабинету, параллельно общаясь. Но впереди нельзя было не заметить следующую картину: группа парней в наглую стояли и докапывались до девушки младше, смеясь и даже толкая.
- Что здесь творится, конченные блять. Саш, поможешь мне? - Не оставил это без внимания Антон.
- Кто бы сомневался что мы туда конечно же полезем, - Усмехнулся тот. - И чем же?
- Просто въебёшь челу в центре, поймёшь подходящий момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•У него белое сердце•
Genç KurguЭто история о двух парнях, которые нашли друг в друге что-то необыкновенное...