В зале ожидания слышны звуки голосов, смеха, шорох поднимающихся и опускающихся колес, анонсы и мелодии, которые создают специальную атмосферу этого места. На ленте багажного отделения уверенно и беспрерывно перемещаются чемоданы, сумки и рюкзаки. Огромные окна аэровокзала открывают панораму взлетающих, садящихся и стоящих в стороне самолетов.
Т/и шла одна, медленно перебирая ногами из за фобии самолетов.
С-саша саков
?-эй, Т/и, ты чего так медленно идешь, уже регистрация началась-окликнул голос из-за спины
–а? Что?-обернулась девушка–а Александр, это вы
С-да, но давай лучше на, я думаю у нас не большая разница в возрасте. Мне всего 30. Так чего ты ты медленно идешь то? Болит что то?
–нет, все хорошо, боюсь просто немного. А насчет разницы, да, не особо большая, мне 24.
С-ну чего ты, не нужно бояться
–легко сказать-сказала Т/и протягивая паспорт и билет девушке за стойкой
Регистратор-Р
Р-ваше место 3а (я не знаю, как там в самолетах места называют)
–хорошо спасибо, Александр, вас подождать?
С-да, пожалуйстаР-вот держите, ваше место 3б
–ого, ахах, круто
С-ну вот, надеюсь я хоть немного скрашу твой перелёт и тебе не будет страшно
–не знаюМолодые люди прошли в зал ожидания, что бы отдохнуть перед посадкой в самолёт.
"Дорогие пассажиры, пристегните ремни" прозвучало из громкоговорителей в салоне новенького самолёта. Стройноногая стюардесса прошлась по рядам проверяя все ли пристегнулись и скрылась за шторками. Чувствовалось как техника набирала ход по взлётной полосе и вскоре железная птичка оттолкнулась от земли задвигая шасси. В иллюминаторе виднелось как земля отдалялась. Огромные дома становились абсолютно маленькими в итоге они собрались в одно зелёное пятно.
Девушка боялась ведь это был её первый полёт. Она до сих пор не расстегнула ремень и смотрела перед собой стараясь не думать о том что она в консерве на высоте птичьего полёта. Паника все же овладела девушкой.
Внезапное чувство страха никогда ранее не посещало ее настолько сильно,но сейчас это чувство было сильное так, что подавляет логическое мышление. Парень сидящий рядом заметил не ладное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
деревенский староста Александр Саков
De Todoвторой фанфик на ватпаде по прекрасному Александру Сакову из 24 битвы экстрасенсов