Эрен удалился спать, а капрал засел за документы. Как бы он не пытался сосредоточиться на бумагах, он не мог, ибо в памяти то и дело всплывал момент этого признания от Йегера.
"Черт бы тебя побрал, сопляк. Надо же так было! Почему сейчас? Вообще, почему я? Почему я тебе понравился? Почему не кто-то другой из отряда?"
Леви тяжело вздохнул. Сейчас он нальет себе чай, закончит с документами и ляжет спать, забыв пусть и на время о своих заботах. Эрен. Эрен, Эрен, Эрен. Имя вертелось в голове Аккермана, не покидая её. И вдруг одна коротенькая мысль посетила весь бурлящий поток эмоций Леви. "А точно ли не нравится мне Эрен?"
Стоп. Что. В мозгах вспыхнул образ Эрена, летящего с титана. Удар о землю поднял клубы пыли и сердце Аккермана сжалось. От чего? Он переживал за Эрена? Да. Конечно. А почему? Потому что Эрен может помочь спасти человечество. Но внутри, в груди, теплилось что-то ещё. Он давно заметил. Смотря на Эрена, Леви восхищался. Восхищался его решительностью. Сколько Эрен получал травмы, моральные и физические, но он шёл вперёд. Не останавливался ни на шаг. Сколько раз он выручал товарищей? Много. За это Леви любил Эрена. Нет, любил не в прямом смысле, любил за качества и храбрость. Только за это? Разве? Даже Аккерман в этом начинал сомневаться. При упоминании об Йегере, сердце чуть сжималось, а душа теплела. А если посмотреть на внешность? Эрен же такой красивый! СТОЙ ЛЕВИ! ПРЕКРАТИ! ПРЕКРАТИ ОБ ЭТОМ ДУМАТЬ! Он твой подчинённый, мешок для битья. И что? Это мешает его любить? Нет. Да. Леви тоже нравится Эрен.
Закончив внутренние терзания, капитан лён спать, надеясь на утреннюю прочистку головы, и пытаясь оправдать самого себя, за симпатию к подчинённому.
***
Следущим утром Эрен проснулся от боли в голове и плохого предчувствия. Тревожность росла с каждой секундой, наполняя мысли. Сев на кровати, парень закрыл голову руками, прокручивая события вчерашнего дня в памяти. Лицо раскраснелось от стыда, боже, чем он только думал, когда смотрел в глаза капралу и говорил... Это! Говорил, что капитан ему нравится как мужчина! Ой ужас! Паника охватила тело Эрена, он задрожал. Обхватив себя за плечи, Йегер сполз с кровати. Парень уткнулся носом в колени, из уголков глаз полились солёные ручейки слез. Это больше чем стыд. Теперь капрал его ненавидит. Да, Эрен в этом уверен. Ненавидит. Собравшись с духом, парень вытер лицо рукавом и встал с пола. Все попытки унять дрожь в руках оказались тщетными. Трясущимися пальцами надевать форму оказалось сложнее, чем думал Йегер, но, спустя время он справился и толкнул дверь комнаты, отправившись на завтрак.
За столом парень не отводил взгляд от тарелки. Не смотрел даже на товарищей, боясь, что хоть кто-то из них заметит его состояние по глазам. Сдерживать эмоции было трудно. Трясучка, не отпускавшая руки Эрена не ускользнула от взора его верный друзей - Микасы и Армина. Будто сговорившись, они одновременно положили ладони на плечи Эрена, чтобы успокоить его. Девушка чуть нагнулась, дабы рассмотреть лицо Эрена. Однако, тот отвернулся, не желая показывать свой взгляд.
-Что произошло?
-Всё хорошо.
-У тебя руки дрожат.
-Какая внимательность.
-Эрен, послушай...
-Не собираюсь я тебя слушать, отстань, Микаса.
-Эрен!
-Хватит. Я не хочу сейчас ничего обсуждать.
Микаса явно хотела сказать ещё что-то, но вдруг чья-то ладонь с грохотом приземлилась на стол, перед носом Эрена.
Парень поднял глаза, стараясь придать им как можно безразличный вид. Над ним надвисал Жан, и ехидно улыбался.
-Выписался, наконец. Извини, раньше прийти не получилось. Парень, чем ты думал когда на титана то полез?
-Жан, не нужно, уйди.
-Что не нужно то? Я же просто спросить хотел, ну, это, о крепления организма пожелать что-ли. А ты вот так вот, прогоняешь меня.
-Жан. Уйди.
-Подожди, Йегер, я вот ещё что хотел... -С этими словами Кирштейн опустил свои руки Эрену на плечи, и чуть сильнее наклонился.
-Так вот, значит..
И вдруг, Жана кто-то схватил за предплечье и потянул назад, заставляя его отодвинуться от Йегера.
-Сказано же тебе, уйди.
Это был его голос. Голос того, кого Эрен меньше, и одновременно больше всего хотел слышать. Голос капитана.
С трудом оторвав взгляд от тарелки, Йегер поднял голову и посмотрел куда-то за спину подоспевшего Леви. В глаза то смотреть стыдно было.
-Эрен.
Йегер вздрогнул от внезапного обращения капрала к его персоне.
-Да, капитан? -робко спросил Кадет.
-Зайди ко мне после вечерней тренировки.
-Что?
-зайди после вечерней тренировки ко мне. В мой кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу тебя терять..
Fantasíaребятки всем приветки! это история о леви и эрене. а я не знаю чо еще писать короче читайте🌹🌹