|/_Введение_/|

4 1 0
                                    

                             *****

Даль... Порой так хочется уйти куда-нибудь далеко в просторное место, подальше от всех проблем и забот и просто насладиться этими моментами свободы, узнать вкус этой прекрасной жизнью. Набрать в полные легкие чистый свежий воздух и закричать во весь голос, выпуская весь негатив, набравшийся за столь долгое время. Забыться и понять, что все только начинается, все ещё впереди, не обращая внимания ни на что. Посмотреть на свои проблемы и переживания свысока и просто посмеяться с них, понимая, что они уже не имеют никакого значения. Не думать что будет завтра и плыть по течению Судьбы и Времени. Дать самому себе волю, выпустить свою истинную натуру и побежать, побежать, побежать..... Улететь так далеко, чтоб никто не видел и не слышал, дать себе возможность быть одним и только с самим собой, выбросить все мысли из головы и дать проветриться разуму.
Порой так хочется свободы....
Порой так хочеться.... ЖИТЬ.....

                              *****

Даль. Он считается одним из самых тайных городов-призраков, чьё существование просто намертво ушло из воспоминаний людей. Этот город настолько древний, что даже сама История не помнит ни его настоящее название, ни его время основания. Даже имя города-Даль, присвоили ему его же  обитатели. В каком-то случае из-за его положения, ведь он находится так далеко от всей живой цивилизации, что его невозможно найти и очень тяжело добраться до этого "Края Света", ну или же просто из-за того, что город-то лежит на какой-то небольшой, неизвестной миру, впрочем, как и вся это локация, долине, а может истинное значение наименования "Даль", как и всё связанного с этим потаённым местом, давно затеряно в веках. Но известно одно: его нет ни на одной карте, про него нет ни одной строчки в Интернете, про него неизвестно практически ничего. Кажется, что это место заброшено и Время там давно потеряло свой поток. Это место настолько забыто всеми, что должно было просто стереться с поверхности Земли, как с памяти всех живых существ, должно было раствориться, потеряться в Пространстве, уйти в Вечное Забвение....
Но Даль живет. Ещё держит в себе еле теплюющуюся Жизнь ни смотря ни на что, используя все свои силы. Ведь нет ничего прекраснее, чем Жизнь. Жить хочется всем, и Даль своим примером показывает все желание, какое стремление,какую мощь и силу к Жизни, какой бы запущенной не казалась ситуация. Может, и поэтому только одна Жизнь покровительствует этому городу, в то время как все отвернулись от него, даже Судьба, у которой есть доступ к будущему Дали, даже она, пытавшая ещё как-нибудь помочь, сдалась, возложив всю ответственность на плечи Жизни. Вот она и старается, как может, пытается дать как можно больше Дали пожить... Но это даётся очень тяжело.
Ведь где Жизнь- там и Смерть. Она давненько приметила этот всеми брошенный на произвол Жизни, город. Раз Даль никому не нужен, так зачем же оставлять его существовать в муках и страданиях, когда можно попросту быстро от них избавиться? Но Жизнь не так-то и просто сдается. Даль хочет жить. И именно это сильное желание  не даёт никому умирать. Даже умирая, все продолжают жить. И это вечное противостояние Жизни и Смерти залегло в основание этой территории и положило начало новых историй Дали. Благодаря стараний Жизни, тут все продолжает жить, несмотря на то, что Смерть стала практически постоянным гостем города, а также причиной его постепенного вымирания. Но Жизнь не допустит этого. Даль ещё дышит, Даль ещё живёт...

Может по этой-то причине люди стремятся сюда. Чтобы почувствовать одиночество, побыть вдалеке от общества, ощутить себя свободным, ведь тут как раз такая тяжелая и депрессивная атмосфера, что тут иногда просто невыносимо находиться из-за сильного нагнетающего давления на психику. Поэтому многие и не выдерживают, потихоньку начиная растворяться в Вечности и становясь уже обыденными обитателями города, про которых сложено немало былин. Причина, по которой некоторые приезжие люди навсегда остаются здесь, это то, что они слишком отдаются пространству, поддаваясь обманчивому, но такому приятному чувству прозрения, открывая все шире и шире свои души, давая проникнуть туда осколкам ауры города, которые, разрастаясь, медленно, но верно обволакивают души пеленой Забвения, тем самым обращая людей в лёгких и свободных духов, а люди даже не замечают этого изменения, им даже в какой-то степени нравится, ведь Даль "открыл им глаза" на "настоящуу свободную жизнь". Так что, пожалуйста,если вы решитесь приехать погостить сюда, ни в коем случае не поддавайтесь никаким чувствам, заставляющим испытывать неимоверную лёгкость и вдохновение. Старайтесь жить, как ни в чем не бывало, но если вы уже начали засматриваться на ночное зведное небо или обреченно вздыхать по прекрасной красоте Дали, то постарайтесь как можно скорее покинуть Даль, иначе вы рискуете потерять настоящего себя и раствориться в "свободе души".

....Свобода Дали-это полная потеря   личности....

                           —Отрывок рукописной              
  заметки некого И. Н. А,
найденной во время
исследовательской
экспедиции на
нежилой предгорной
городской местности
26.08.20хх года

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Город Живых ТенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя